Большая Тёрка / Мысли /
Оригинальное название: New Super Mario Bros. Wii
Год выпуска: 2009
Жанр: Adventure
Разработчик: Nintendo EAD
Выпущено: Nintendo
Язык: Английский, испанский, французский, итальянский, немецкий Минимальные системные требования:
Игровая платформа: Nintendo Wii + ModChip
Занимаемое место на ЖД: 4.38 ГБ
Об игре: Классическое приключение Марио: для всех сразу, одновременно! Новости из Грибного королевства не поражают новизной: злобный Боузер похитил принцессу Пич, Марио с друзьями и родственниками отправляется в путь. За друзей и родственников Марио могут играть ваши друзья и родственники – одновременно с вами!Команда разработчиков Nintendo годами мечтала об одновременном многопользовательском режиме в играх серии Super Mario Bros. Благодаря Nintendo Wii эта мечта сбылась! Теперь путешествовать по Грибному королевству можно в одиночку, как и раньше, а можно пригласить друзей и наслаждаться приключениями вчетвером. Присоединиться к игре можно в любой момент, а проходить ли игру в команде или
Год выпуска: 2009
Жанр: эмулятор
Разработчик: Nintendo GameCube
Издательство: Nintendo GameCube
Язык интерфейса: англиский
Платформа: GameCube и Wii и pc
Системные требования: Процессор: Core Duo. RAM от 512Мб. Видео от 256Мб.
Описание:
Эмулятор Dolphin - единственный на сегодняшний день 100% работающий. Работа над ним не прекращается и регулярно выходят обновления. Самая приятная особенность эмулятора это фактически отсутствие необходимости настроек. Так как в существующей на данный момент конфигурации эмулятор без особых проблем запускает игры.
Дата выхода: 2005
Жанр: Интерактивный синематограф
Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream
Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибридOmikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за возрождение концепции интерактивного кино. Fahrenheit — возвращение к эпическим видеоквестам девяностых с применением технических средств двухтысячных (полигоны вместо живого видео). В отличие от ранних FMV-экспериментов, квестовой частью Fahrenheit действительно можно управлять: в консольных версиях творчески используются аналоговые рукоятки геймпада, на PC — движения мышкой. В результате мы физически участвуем в происходящем, а не просматриваем видео, изредка покликивая на активных участках экрана.
Собственно расследование отступает здесь на второй план перед экшен-сегментами, механика которых («нажми нужную кнопку в нужный момент») вообще ничем не отличается от механики первых видеоаркад типа Dragon’s Lair. Но создатели Dragon’s Lair не видели фильма
→