Большая Тёрка / Мысли /
Если вы хотите скачать этот фильм, чтобы посмотреть про арт — не делайте этого :)) Фильм совсем не про арт, а в самом деле про свалку, про то, как художник общается там с народом, народ там ходит, рассуждает за жизнь. Минут 15 от силы посвящено вопросам арта.
1939 год... с ума сойти, возможно это лучший из старых фильмов... Подумать только, еще не было войны, едва прошла депрессия в США, никаких вам новых прав и свобод, феминизма, никакого рока, да почти 20 лет то всего от русской революции...
Пила 7 — детектив Хоффман мертв, но оказывается, что за всем стоит некий Роджер, который сотрудничал с Хоффманом по выдумаванию ловушек, потому что Хоффман был просто детективом, не более, и хорошим исполнителем.
Пила 8 — Роджер посажен в тюрьму, но именно этого он и добивался. Это является частью его грандиозного плана по реформе системы правосудия США. Роджер входит в сговор с тюремной бандой и чуть ли не все сотрудники тюрьмы оказываются заложниками кровавого замысла.
Пила 9 — Тюремный замысел был раскрыт, Роджера перевели в психушку, но похоже, что главврач — сам законченный псих, и завидует Конструктору. Но кто такой Роджер? Очередная пешка Конструктора или сам Конструктор? И возможно за всем стоит измученый годами психушки главврач?
Пила 10 — Коварный врач из психбольницы, который вынужден был оставить свой пост, похоже является Конструктором, но против него нет никаких улик. Зато у него уже есть своя свита и свои подражатели — самые отъявленные психи. Игра приобретает новый масштаб, теперь логика не только в ловушках, но и в координации фанатиков. Распутает ли ФБР этот клубок безумия?
Пила 11.. Пила 12.. Пила 13.. Пила 14 — Стивенсон открывает связи между Конструктором и научными кругами. Все это проделки больного ученого, который ставит социальные эксперименты. Пила 15.. Пила 16.. Пила 17 — молодой человек, который был подростком и столкнулся в детстве с делами Конструктора, задумывает отомстить обществу.. Пила 18, 19
Смотрите ПИЛУ 20 в 2020 году!!! Юбилейный выпуск ПИЛЫ!
тьфу
Люди-сограждане. Посмотрел этот фильм как только он вышел в кинотеатрах, и упрямо не понимаю восторгов. Фильм, по-моему, самый скучный, самый скудный и прямо таки пример того, насколько плохо можно снимать фильмы. При моей любви к самому Мамонову, он сыграл там совершенно неважно.
Точнее, он вовсе там не сыграл. Такое впечатление, что ему было совершенно пофиг на всех остальных актеров, он просто гнул свою мамоновскую линию эдакого бескомпромисного фанатика, которому безралично, что вокруг происходит. Примерно тоже самое он делает в жизни. Подчеркиваю, в жизни его это выглядит хорошо, потому что это такой - МАМОНОВ, сам в себе человек, существенный человек. Но когда он на протяжении полутора часа показывает тоже самое, а точнее никакого ни царя, а самого себя, не прислушиваясь ни к другим актерам, ни к режиссеру, ни к сюжету - это смотреть тяжко.
Единственный актер, которого можно было в этом фильме смотреть - это Янковский, такое впечатление было, что он как мог подстраивался под Мамонова, и под остальную публику, которая кто в лес, кто по дрова выступала на разные лады. Ну еще Охлобыстин выглядел интересно, но Охлобыстин казался куском из заводного, яростного фильма, Янковский - из спокойного, задумчивого, и Мамонов - просто Мамонов. Никакого единства в фильме не возникло. И никакого эмоционального контакта с фильмом ни я, ни мои друзья кстати, с которыми мы ходили смотреть, не почувствовали. Какие-то люди по фильму ведут себя подчеркнуто реалистично, и в то же время другие - совершенно наиграно и театрально. Вспомнить этих сударынь в белых одеждах, девицы, которые мечутся на заднем плане - эти выглядят как пьеса, где надо показать море, и море показывается кучей народа. В тот же момент граждане рассуждают о вещах вполне бытовых. В общем, если вы не видели, это сложно объяснить. Но все это, убежден, полная вина режиссера, который не может снять все так, как нужно, не может актеров организовать действовать в одном ключе, и который позволяет Мамонову говорить все, что Мамонов хочет, такое впечателние, что почти экспромтом, и такое также впечатление, что режиссер боится Мамонову испортить настроение.
Картинка у фильма ужасная, цветность отвратительная, темнота стоит в 50% кадров, да еще при такой пленке! Которую, кажется, вытащили из архива советского МосФильма, потому что бюджет не позволил купить что-нибудь получше. Красивые, предположительно, костюмы абсолютно не попадают в кадр, так что даже их рассмотреть невозможно. Большая часть сцен снята либо мегакрупным планом, где показывается искаженное потом лицо, либо кусок одежды, либо так, что там вдалеке не разгядеть ничего. Я специально хотел получше рассмотреть костюмы, и это была задача не из простых.
Наконец, те части, на которые разбит фильм, и которые предположительно должны давать ему великую структуру, выглядят бессвязанными, а этот конец, вроде высшая точка, оставляет вопрос - ну что? Ну и что, что так, и это все, к чему нас привели?
Короче, это самый яркий пример фильма, который меня заставил разочароваться. По нему надо учиться, что делать в кино не нужно.
PS Идеология фильма оставляет впечатление навязчивого псевдопатриотизма. Вот он, какой у нас народ! Вот он, какой у нас царь! Да, все хороши, но какие все высоконравственные! Это похоже, главная идея, но что же она шовинизмом попахивает?
В общем, может я сильно глуп.. фильм не мой.. может не туда смотрел.. был не в настроении.. Но мой совет на сегодня - посмотрите этот фильм, чтобы помнить, что на самом деле творится в российском кинематографе. Мне очень жаль, правда... Лунгин после "Острова" особенно симпатичен, но не по зубам ему была эта тема... Очень жаль.
Marlog, по‑моему вполне нормальный оборот событий, что пришельцы продают пушки неграм, а не идут войной против «рода людского» ). Во‑первых, у пришельцев совсем другая общественная организация по фильму. Т.е. те пришельцы, которых мы в основном видим, больше похожи на рабочих муравьев — они все как один тупые и без командира не могут организовано напасть и разнести все к чертям. Они предназначены для подчинения руководству — которого нет, и они занимаются всякой фигней, «существуют» так сказать. В этом, кстати, плюс фильма — доступно показали, как «чужая» логика может не совпадать с человеческой. Тот же тип, который умный пришелец (это отметили при сборе подписей — "Этот умнее других"), мы и его функцию не знаем. Мы вообще не знаем, как устроено их общество. Возможно, он мыслитель, а не правитель. Мы ничего про них не знаем, и это великолепная идея для фильма. Их логичное нелогично для нас. Поведение главного героя действительно неадекватно, но оно нарочито неадекватно, это чуть‑чуть гротеск. Но по сути, что в нем неадекватного? Сбор подписей? В правовой системе современности вполне могло быть принято такое международное требование, которое кстати встречается в жизни на каждом шагу. Вспомнить хотя бы Северную Корею или Ирак. «А вы подпишите, что мы можем к вам зайти и посмотреть, есть у вас оружие или нет. А если оно есть — мы вас ликвидируем. А если его нет — ээ...ну это не важно, если у вас его нет, вы просто подпишите и дайте нам возможность решать». Наша страна не исключение кстати — вспомнить недавнюю приватизацию. Что еще он делает нелогично? Бежит, когда у него полно пушек в роботе? Сила страха намного сильнее силы воли у многих людей, я готов поверить. Ставит на первое место свои нужды? Эгоизм вообще характерен для людей. Не верит, что жена ему не верит? Увольте... СМИ в один голос поддерживают версию военных о том, что он переспал с пришельцем? Ну вот СМИ то точно «всегда говорят только правду» — если бы! Фильм отличный по всем показателям, и логика в нем заслуживает особого внимания, и его скрытые аналогии тоже занимательны.
Судя по описанию, я что‑то не понял.. на динозавров охотиться значит можно, а менять ничего нельзя о_О А убийство динозавра )) Это не перемена? В книге по‑моему они по каким‑то чуть ли не воздушным дорожкам ходили (уже плохо помню, лет 15 назад читал)
Второе — из справки «Но Ренни доснимался до того, что убрал основной элемент рассказа» «Поэтому Ренни ушел из проекта». Тоже что‑то не пойму. Сам убрал и ПОЭТОМУ сам ушел? А если бы вместо него это кто‑то убрал, то он бы остался? Брррр.
Что‑то меня останавливает от просмотра )