Это один из лучших психологических триллеров, что я видел в своей жизни. Даже стыдно, что я так долго откладывал просмотр данного шедевра. Правильно говорят, что по обложке книгу не судят. Масса шикарных впечатлений!
Двое вчерашних школьников помогают идти вперед двоим вчерашним студентам, цепляющимся за прошлое. История о том, как легко стать интровертом в переходный период жизни.
За первые серии хочется кричать от радости! К сожалению, потом сюжет скатывается. Будем посмотреть, куда заведет второй сезон. Рисовка шикарная, персонажи колоритные.
Настоящий отвал башки. Возможно лучшее, что вышло в 2020 году. Абсурд, расчлененка, черный юмор. Подобных аниме по пальцам одной руки пересчитать. Очень жду второй сезон.
Вроде очень даже неплохая попытка. Пусть идеи и взяты из хороших фильмов, сеттинг получился своеобразный. Мог бы получится такой себе Сталкер (не кино) в мире снов. Но вот дела не пошли, а все из‑за отвратной актерской игры. На такую бездарщину смотреть больно. Лавроненко на их фоне можно смело Оскар вручать во всех категориях сразу. При виде Аксеновой слово «бревно» играет новыми красками. Ну и конечно же великолепный (нет) сценарий! За такое бы пальцы переломать сценаристу. Персонажи не прописаны, их отношения — смех полный. Это как Мерседес и Жигули: Тоже машина, тоже на колесах, тоже руль есть, а вот самой сути не хватает. Все же, это лучшая попытка Аргунова, но сценарием своим, он сам и закопал свой фильм.
Это скорее история о различных типах личностных групп. Каждый персонаж собирательный образ одной из таких групп. Сюжет ни к чему не ведет, а выступает толкающим механизмом для раскрытия персонажей.
Первая половина фильма завораживает картинкой. Во второй половине хватка ослабевает. Лучше бы вообще не было стрельбы в этом фильме или вынужденно минимально. Побегушки с пострелушками хоть и сняты красиво, как и весь фильм, только вот портят ощущение правдоподобного ужаса войны. Бег по открытым улицам от стреляющих противников, не добавляет героизма главгерою, а лишь умаляет его подвиг своей нелепостью. За исключением эпизода в городе, фильм прекрасен.
А Сингам точно положительный герой?)) Защитник закона клал на все законы, а все проблемы решает исключительно насилием. Прям как в России, только с песнями.
Совсем уж для женской аудитории. Только слезы и давит 2 часа. Грусть, печаль и слезливая тихая радость — вот весь спектр эмоций, на которых зиждется данная картина.
А о чем кино? Очень похоже на краткое изложение первого сезона какого‑то сериала. Чудовищный недостаток хронометража приводит к нелепому ускорению сюжета и рваному повествованию. Понапихали всего и сразу, а в итоге: персонажи скучные, сюжет штампованный. Полноценный сериал часов на 10 был бы просто шикарен, чтобы героев понять и полюбить, и историю выводить из цепочки событий.
«А давайте придумаем крутую концепцию с бессильным героем, которому придется бороться в одиночку против несправедливого враждебного мира, используя лишь свою голову? А потом, давайте отойдем от концепции и сделаем всех легендарных героев бесполезными дураками? А давайте еще добавим гарем главному герою, где будут собраны девочки, способные заткнуть за пояс слабаков легендарных героев? И еще давайте, наклепаем побольше серий, чтобы притянуть за уши заезженные банальности?» — Наверное так и проходил мозговой штурм при создании данного творения. Потенциал и правда был хороший, наравне с «Повелитель». Под конец еще и поворот интересный подтянули. Трудно однозначно оценить. Полно минусов и тупости, но местами бывает очень достойно.
Кино, в крайней степени, не для всех. Я примерно представлял, чего ожидать от него, но все равно не понравилось. Это не про взаимоотношения поколений (Не "Отцы и дети"). Тут показывается удушающая любовь матери к детям, и абсолютная уверенность ее в сознании, что для них лучше. Нет конфликта, как такового. Есть разрушение подростковой девичьей психики самыми дорогими ей людьми под давлением трудных обстоятельств.
Фильм совершенно недружелюбен к человеку со стороны. Чтобы им насладиться, нужно быть в курсе реальной истории. Ничего толком не объясняют. Просто понятно, кто перед кем накосячил, а самого масштаба трагедии не видно.
Почему так много дизов? В описании не хватает тэга «черный юмор» только и всего. Я шел на ужастик, а он оказался экспериментальной черной комедией. Это шикарно!
Артхаусный психологический триллер или «жестокие взрослые глазами маленького мальчишки». Неожиданно крутой фильм получился. Хоть реализация местами могла быть получше, но сюжет все закрывает. Отдельное спасибо (нет) нашим локализаторам за Харламова. Отвратительная, непрофессиональная, безэмоциональная озвучка главного персонажа — это определенно маркетинговый успех.
Можно и нужно было сделать намного лучше. Такой потенциал растрачен впустую. Просто прорва сюжетных дыр и тупых поступков персонажей. Совершенно ненужный экшн все испортил.
Главного персонажа мультика вроде только стариканы должны помнить, а контента для взрослых 3–4 шутки. Полностью детский, добрый, и наверное даже для девочек, мультик. Первая часть, конечно, более универсальная. С русским дубляжом вообще беда, отвратительный, безэмоциональный. Только один голос в персонажа попал, рекламный пост «заработай в игре».
Главный недостаток короткометражек в том, что они короткие) Определенно, больше половины из сезона я бы хотел увидеть в полноценном двухчасовом фильме или даже сериале.
Второй сезон определенно лучше первого. Появляется просто шикарнейший антагонист с весьма неоднозначной историей. Не понимаю, почему в актерском составе не указан Джош Стюарт, именно благодаря его великолепной игре, я запомню этот сериал надолго.
Сериал неплох, стоит пережить сопливые моменты и начинается нешуточная динамика. Позже еще и сюжет подъезжает. Местами, конечно, бывает туповат и нелеп, а местами — дико крут. НО это все не Каратель. Нет того безжалостного охотника на любое проявление преступности во имя высшей справедливости. Это просто крутой чувак, попадающий в неприятности и раздающий люля кебаб всем. Так можно любой фильм с Джейсоном Стейтемом назвать «Каратель».
Крайне посредственное кино. Набрали актеров средней руки, которые даже эмоцию выдавить из себя не могут. Сценарий рваный и предельно прямолинейный. Диалоги, по большей части, тупой набор несвязных фраз. Юмор отдельная боль, хоть бы закадровый смех вставили, чтобы обозначить. С нашей стороны еще и дубляж отвратный. В Лиге Справедливости Аквамен был харизматичным персонажем, тут же просто мужик без принципов.
Быков обращает ваше внимание на острую социальную проблему, преподносит ее в своем угрюмом стиле и не дает никаких ответов. Это настоящее авторское кино.
Великолепная постановка с простым, почти банальным, сюжетом. Мотивирует и оставляет приятное впечатление. Даже не знаю, что можно поругать. Выглядит и слышится прекрасно.
И правда, концепция взята с «Явление». Фильм прям как по кальке списан, со своими поправками. Но именно эти поправки и делают его лучше. Твердая четверка. Повествование неспешное и не такое скомканное, как обычно бывает в этом жанре.
Фильм очень похож на экранизацию компьютерной игры. Шутер с элементами стелса разбит на несколько локаций, в конце драка с боссом и побег от взрыва. Все по канонам. Можно смотреть не напрягая извилин. С таким относительно небольшим бюджетом, видно, что старались сделать хорошо.
Не люблю смотреть с субтитрами, но такой псевдодубляж, когда не слышно японской дорожки, просто убивает всю атмосферу. Но эта проблема решаемая, а вот унылый сюжетец исправить уже невозможно. Единственное воспоминание о просмотренных десяти сериях будет убитое безграничным горем лицо ГГ, которое он корчит по 100500 раз за серию. Такое даже сравнить с первым сезоном стыдно.
Сначала кажется очень даже неплохо, но со временем становятся видны недоработки и полностью убивают интерес к происходящему. Ни боевки ни сюжета грамотного нет.
Очень бодрый фильм. Ему бы голливудский бюджет, и получился бы хитяра. Хоть идея и не нова, но смотрится свежо. Австралийский боевик с крутыми драками и Томом Харди на минималках.
Нереально даже вторую серию до конца досмотреть. 18+ серьезно? Как вообще можно экранизировать такую чушь? Разговоры — бред, картинка так себе. Сценарий 6-ти летним ребенком написан. Даже сама концепция не нова.
Эта роль не для Харди. Сюжет после знакомства с Веном скатывается в дешевую комедию с геройскими заскоками. Две дерущиеся хаотические лужи коричневых и черных чернил это несомненно новая веха в развитии спецэффектов. И разве Симбиот не должен усиливать способности носителя и ограничиваться ими же? Тут Харди просто переносчик однородной массы из щупалец, которые растут отовсюду и все делают сами.
В фильме просто огромное количество недостатков и недоработок. Но!!!! Он очень крутой. Если бы в него вложили чуть больше денег и усилий, об этом кино говорили бы все. У режиссера присутствует явный уникальный почерк. Такой тюрьмы в американских фильмах я еще не видел.
Нельзя сравнивать с первым сезоном. Там каждая серия произведение искусства по глубине и уникальности превосходящая весь второй сезон целиком. Но если оценивать его, как самостоятельное произведение, то очень неплохо. Смотрится быстро и с интересом. Весьма своеобразное.
Совсем не этого ожидал. Это скорее что‑то вроде пособия для подростков, как пережить сложный, переломный возраст, когда приходит время искать свое место в жизни.
Смена режиссера и большой перерыв не пошли на пользу. Пафосные, крутые бои с приятным надменным юмором, превратились в сменяющиеся картинки с элементами JRPG. Хоть визуально сериал и остался прежним, половину персонажей перекроили до неузнаваемости, а трогательные истории их жизни превратились в поток бреда, слюней и соплей. Сильный, динамичный сюжет сменился пустыми разговорами на грани маразма. Плевок в лицо всем поклонникам первого сезона. На седьмой серии сил смотреть дальше не осталось.
Бодрый, сильный фильм. Никого не слушайте, ничего не читайте. Просто посмотрите и сформируйте свое мнение. Кино не обязано доставлять только хорошие эмоции.