Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

DALLAR

Портрет жителя

Sony: инди-игры заполнят место на рынке между крупными релизами

Игровые новости, Sony, мыло, ИГОР НЕТ 

Президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида заявил о своей уверенности в стартовой линейке игр для консоли PlayStation 4. И во многом эта уверенность подпитывается большим количеством небольших независимых студий‑партнеров, которые решили поддержать новую платформу и наполнить ее достаточным количеством инди‑игр.

Говорит Сюхэй Ёсида: «Именно поэтому мы пытаемся помочь инди‑проектам. Большие игры от больших разработчиков требуют много времени. Они просто не могут появиться тотчас же. Тем не менее, при поддержке инди, особенно на Западе, мы сможем выпускать небольшие, интересные игры каждую неделю. Я бы хотел, чтобы этот инди‑поток хлынул и на японский рынок, с уникальными играми, выходящими одна за другой. Все больше и больше пользователей покупают цифровые копии, поэтому даже небольшие студии могут превратить это в прибыльный бизнес».

Поддержал своего босса и главный архитектор консоли Марк Черны. По его словам, PlayStation 4 — доступная платформа, разрабатывать для нее игры будет просто. Если верить архитектору, все игры для новой консоли можно создавать на персональных компьютерах. А затем буквально в течение месяца (если речь идет об инди) полностью перенести на PlayStation 4. По сравнению с предыдущим поколением — действительно огромный шаг вперед.

1 комментарий

Ubisoft рассказывает о мультиплеере Watch Dogs

Игровые новости, Ватч Догс, Watch Dogs, Square Enix, Ubisoft

Издательство Ubisoft продолжает знакомить нас с Watch Dogs. На этот раз представители компании рассказали о мультиплеере. В основу многопользовательского режима легла идея дать пользователям возможности взламывать устройства друг друга. Таким образом, вы можете помочь другому игроку или, наоборот, помешать ему. То есть каждый пользователь может вмешаться в ваше прохождение. Конечно, если вы сами того пожелаете — благо, игру всегда можно будет пройти в одиночку.

Благодаря этому, разработчики смогли избавиться от всяких «очередей», «выбора карт» и прочего. Фактически, при игре в многопользовательском режиме любой может попытаться взломать ваш телефон, а затем в самый неподходящий момент использовать его против вас же. К примеру, скрываясь от преследования полиции, вы изменили сигнал светофора. Ваш «незримый» враг может отменить это действие, и погоня продолжится. Ну и, конечно, у вас обязательно будет возможность воспрепятствовать этому. Каким именно образом, увы, разработчики не уточняют. Каждый успешный взлом принесет вам очки опыта.

Не стоит забывать и про специальное мобильное приложение, которое будет выпущено к релизу игры. Это приложение превратит ваш мобильный телефон в точную копию телефона Айдена со всеми его возможностями. Таким образом, даже находясь на работе или в метро, вы сможете влиять на игровой процесс других пользователей. Watch Dogs выйдет в Европе 22 ноября на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Некстген‑версии поступят в продажу чуть позже.

Источник: PlayGround

3 комментария

Square Enix анонсировала Deus Ex: The Fall. Первые детали новой игры

Игровые новости, Deus, Ex , fall, Square Enix

«Мобильное» подразделение Square Enix выступило с официальным анонсом Deus Ex: The Fall. Новая игра продолжит историю романа Deus Ex: Icarus Effect, литературного приквела Human Revolution, изданного в начале 2011 года.

Главным героем Deus Ex: The Fall является бывший оперативник SAS Бен Саксон. После окончания службы Бен стал наемником. По сюжету игры герой скрывается от «Тиранов», главных злодеев Deus Ex: Human Revolution.

Deus Ex: The Fall будет выпущена на планшетах, работающих под управлением iOS. Выход игры на Android пока не подтвержден. По словам директора по маркетингу Square Enix Europe Джона Брука, издатель всерьез воспринимает мобильные платформы и собирается в полной мере использовать все их возможности.

«Мы являемся крупным издателем, и, как вы уже знаете, собираемся продемонстрировать игры следующего поколения на E3, — заявил Брук. — Мы воспринимаем некстген настолько же серьезно, насколько воспринимаем игры на планшетах. Как издатель, мы верим в то, что все платформы имеют свои преимущества, и если создавать правильный контент, то мы сможем достигнуть успеха».

Square Enix уверяет, что Deus Ex: The Fall, в отличие от многих других «планшетных» игр, не содержит в себе никаких упрощений. Разработчики попытаются выжать из мобильных устройств все, на что они способны.

Deus Ex: The Fall должна поступить в продажу этим летом. Стоимость игры соcтавит всего $6.99. Полноценная демонстрация должна состояться в рамках предстоящей выставки E3.

Источник: PlayGround

19 комментариев

Слух: над Prey 2 теперь работают создатели Dishonored

Игровые новости, Prey 2

Портал Kotaku со ссылкой на надежные источники сообщает, что Human Head больше не занимается разработкой Prey 2. Игру, якобы, передали в руки Arkane Studios, которая теперь занимается ее тотальной переделкой.

Источник утверждает, что Prey 2 находилась в «подвешенном» состоянии целый год. В какой‑то момент времени ее разработка была «как минимум на несколько месяцев» передана в Obsidian, но ни к чему хорошему это не привело. В итоге Prey 2 досталась Arkane Studios, сотрудники которой совсем этому не рады. Однако, по словам источника, руководство Arkane сказало команде обращаться с игрой так, словно это не Prey 2, а новая System Shock.

Kotaku уверяет, что ей удалось подтвердить большую часть этих сведений. Кроме того, независимый фанатский сайт Alien Noire опубликовал весьма похожую информацию, полученную по своим собственным каналам. Не удивимся, если все это — чистейшая правда. Как вы считаете, пойдет ли это на пользу Prey 2?

14 комментариев

Microsoft вложит $1 млрд. в первые игры для Xbox One

Игровые новости, xbox, TV 

Несмотря на все сомнения, появившиеся у нас после официальной презентации, Xbox One все же остается игровой консолью, а не просто дорогим тв‑тюнером. По крайней мере, в это верит сама Microsoft. Но заявлять что‑то и что‑то делать — это все‑таки две разные вещи. Спасти игровой имидж Xbox One решился Дон Мэттрик, президент развлекательного подразделения корпорации. Он заявил, что эксклюзивы для новой консоли, заявленные на первый год ее существования, — это серьезный шаг на пути к лидерству на рынке. И добавил, что создание первых пятнадцати игр обойдется корпорации, по меньшей мере, в миллиард долларов.

«Мы просто пробежали по нашему списку и посчитали количество эксклюзивов. А также посмотрели на то количество денег, которые мы в них вкладывает. Мне кажется, люди даже не догадываются, насколько сильный упор мы на это делаем. Когда мы сможем рассказать об этих проектах, люди точно скажут: «О боже мой! Вот какова их главная цель». У нас есть большие хиты, есть инновации и есть разработчики международного уровня», — заявил Дон Маттрик.

Его поддержал другой важный сотрудник Microsoft — Фил Спенсер. «Люди играют в игры на разных устройствах, разные игры имеют разные бизнес‑модели. Мне кажется, что когда мы приступали к созданию Xbox 360, то многие игры воспринимались людьми примерно так: «Я поиграю в это четыре или пять часов, а потом пойду играть в мультиплеер». Сегодня разработчики действительно загорелись возможностью создавать игры, которые «раздвигают» пространство вокруг вас. Этому способствуют такие устройства, как SmartGlass. Сегодня в игры играет больше людей, чем когда‑либо прежде», — сказал Фил Спенсер.

5 комментариев

Креативный директор Watch Dogs рассказал о мультиплеере игры

Игровые новости, Ватч Догс, Watch Dogs, Ubisoft

Креативный директор экшена Watch_Dogs Джонатан Морин уверен, что его мультиплеер обязательно понравится игрокам. По его словам, многие из них «даже не поймут», что играют с другими пользователями.

«Вы всегда будете находиться в своей собственной сессии. Если вы играете в одиночку, то вы играете в одиночку. Это значит, что существуют миллионы людей, находящихся в собственных сессиях. Мы просто добавили возможность совмещать все эти сессии по своему желанию, — объясняет Морин. — Можно исследовать мир и естественным образом попасть в ситуацию, в который вам придется взаимодействовать с другим игроком. Вы взаимодействуете с ним, а потом взаимодействие прекращается».

Морин признался, что сделать так, чтобы игроки не мешали друг другу — непростая дизайнерская задача. С другой стороны, он заявил, что по результатам тестирования в большинстве случаев игроки даже не подозревают, что взаимодействовали с другим человеком.

«Это новый вид эмоции, и он идеально подходит для вселенной Watch_Dogs, где каждый следит за каждым», — подытожил Морис. А что вы думаете о подобном «мультиплеере»?

4 комментария

Я онлайн

DALLAR — Я онлайн