Большая Тёрка / Мысли /
Приятно видеть, что еще есть думающие и читающие люди, знающие историю своей страны. Спасибо вам за то, что вы есть, а то иногда совсем уж тошно от таких вот «сталкеров», великих знатоков всего и вся. Нахватаются шаблонов и вперед, а как они мыслить будут если ЕГЭ, если главное в жизни деньги, а их дают тем кто со всем согласен — это называется креативное мышление и это поощряется. Сталина ненавидит Запад и наши либералы — потому‑что даже мертвого боятся, потому‑что был Хозяин, а не «всенародно избранный» на 4–6 лет временщик.
Если, не дай Бог, 1941 год повторился бы сейчас — нам всем хана, в том числе потому, что нет сейчас «Кровавого Тирана, расстрелявшего лучших, и виновного во всех смертных грехах».
Ту войну выиграла наша страна, народ и Сталин, только так, ни одно без другого, не вопреки друг другу, а только так — вместе. Честь им и Слава.
Уже 47? Раньше просто «Ронин» уже было достаточно.
Для справки: воин не выполнивший приказ своего господина (свою честь) обязан был сделать сеппуку (харакири). Как я понимаю, налицо 47 трусов, сначала не выполнивших приказ, а после не сделавших харакири, будут весь фильм убеждать нас, что лучше остаться жить и отомстить, чем тупо умереть. В принципе, я с этим согласен полностью, но я не самурай! Ну как, в обществе которое взращивает самурайский дух, в одном месте может оказаться 47 отступников (намеренно выбираю мягкий термин)? Ответ — только если это общество описывает голливуд. Наверняка будут пламенные речи про честь (при полной ее потери согласно законам самураев), про месть (хотя самурай выше мести), смелость (при фактической трусости), короче полный набор. Смотреть обязательно, только мозг не надо отключать.
Вот не смотрел. Но стоило почитать описание, и ваши отзывы, и понял что смотреть не буду. Всегда радует эта Американская Вера в то, что все силы Земли не способны были отразить вторжение, но соберутся после поражения тк кто сможет. Только так, с больших букв, и ведь победят, что самое смешное. Все государства, с армиями, ядерным оружием, наукой, промышленностью не смогли, а вот где‑нибудь в погребе всегда найдется"гениальный" ученый, который на коленке, из отходов со свалки все‑таки сделает сверхоружие, и все, хана захватчикам. Ну и негр с феминисткой в героической группе должны обязательно присутствовать — иначе обвинят в рассизме, шовинизме, еще каком‑нибудь изме... Наивные они, как дети, аж жалость вызывают.
Уф, еле досмотрел. Во‑первых полностью согласен с ме448, во‑вторых и далее: затянуто неимоверно; «гениальность» главного героя отдает идиотизмом, сплошные амбиции, комплексы, гордыня несусветная; желание решать за всех, но при этом абсолютное нежелание пожертвовать собой характеризует героя минимум как отрицательного.
На самом деле интересна главная мысль — никогда, даже не думайте творить возмездие (или справедливость, кто как поинмает) самостоятельно! Только государственные структуры (во главе которых как правило стоят самые страшные преступники) имеют право карать преступников, только они и никто другой. А если кто‑то замахнется на это право, то он психопат, маньяк, убийца (убийца убийц — правда здорово звучит, интересно, как относится тогда к палачу, неужели у человека назначенного властью больше прав на убийство, чем у всех других?), полностью негативный герой. И не важно что преступность реально снизилась, а честные люди стали жить спокойнее, самое страшное — Кира посягнул на право власти править, и этого ему никто не простит.
Очередное измышление на тему — как плохо защищаться самому.
И огромный минус — идиотская музыка, больше похожая на пытку, к месту и не к месту капает, капает, типа нагнетает обстановку, хотя на самом деле просто раздражает.
Вывод: по всем критерия двойка, смотреть категорически не рекомендую.
Не могу понять, почему маньяк (Хопкинс) вызывает у меня симпатию, а «доблестная» агентесса ФБР минимум желание ее больше никогда не видеть?
Это задумка режиссера такая? Или это заказ государства, мол бойтесь нас, мы страшнее и безумнее любого маньяка.
Вот только начало посмотрел, уже хватило! Они хоть один фильм могут снять, что бы не было попытки сделать русских во всем крайними, да еще и выставить какими‑то монстрами. Понятно, что разедка это не мальчики и девочки из красного креста или ООН, это грязное, трудное, иногда кровавое, но необходимое дело... но нет!
Много слышал об этом фильме и хотел посмотреть, обожаю Стругацких, смотрел фильм о съемках этого фильма... только эти аспекты заставили меня досмотреть его до конца. Я абсолютно не поклонник современного «киноискусства», в котором качество фильм определяется исключительно его бюджетом и спецэффектами, а такие понятия как сценарий и игра актеров если и присутствуют, то не важны. Но как можно было из прекрасного исходного материала (пикник на обочине), с такими отличными актерами в конечном результате получить ТАКОЕ ЗАНУДСТВО? Можете говорить что я не понимаю режисера, искусство, современные или несовременные веяния и так далее, но если мне нравятся произведения Стругацких, актеры, сыгравшие в Сталкере и не нравится сам фильм, то наверное дело все‑таки в режиссуре.
Современной молодежи смотреть категорически не рекомендуется, да и я на четвертом десятке лет второй раз смотреть не стану.