Другие новости

«Хищник» дарит подарки! Итоги!
13 сентября
«Хищник» дарит подарки!
7 сентября
Чёрная пантера. Спец. показ! ИТОГИ!
20 февраля

Добрые граффити украсят детские дома

0137324 июля
Если бы добро было растением, как бы оно выглядело? Ребята из детских домов ответили на этот вопрос с помощью рисунков, а жители российских городов помогли выбрать самые яркие работы воспитанников, которые теперь украсят стены зданий в Москве, Санкт‑Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе и других городах России.
Граффити‑рисунки на фасадах — одна из активностей в рамках благотворительной инициативы «Растим Добро», запущенной брендом «Добрый» в начале этого года. Программа «Растим Добро» для детей сирот направлена на профессиональную и социальную адаптацию. Важной составляющей масштабной программы стали арт‑классы интуитивной живописи для воспитанников детских домов из пяти городов России: Москвы, Санкт‑Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Ростова‑на‑Дону. Такие занятия оказывают психологическую помощь, дают детям веру, что каждый из них уникален и талантлив от природы. В стороне от доброй акции не остались и звёзды театра и кино, деятели искусства, которые поддержали программу: Никас Сафронов, Наташа Королёва, Дмитрий Харатьян и Мирослава Карпович.
С мая по август жители Москвы, Санкт‑Петербурга, Ростова‑на‑Дону, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга могут полюбоваться работами, отражающими взгляд детей на добро и окружающий мир, которые были выставлены под открытым небом в центральных парках. Рисунки юных художников также были размещены на сайте акции «Растим Добро». Посетители сайта могли увидеть яркие и искренние изображения и распространить добро вокруг, проголосовав за появление понравившихся им работ на стенах зданий в своих городах.
«Программа помогает детям‑сиротам поверить в себя и собственные силы с помощью рисунков, которые будут изображены в виде ярких граффити на стенах зданий в самых активных городах России, чтобы все могли каждый день радоваться ярким детским творениям», — говорит Анна Большакова, бренд‑менеджер «Добрый».
Уже более 15 лет «Добрый» существует на рынке и заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг лучше. Программа «Растим Добро» состоит из трёх инициатив:
  1. Забота о потребителях — улучшение вкусов соков и нектаров «Добрый».
  2. Забота о детях‑сиротах — оказание помощи детям‑сиротам в социальной и профессиональной адаптации.
  3. Забота об обществе в целом — усиление актуальности/роли добра в современном обществе.

Рекомендации

Последние материалы