Здравствуйте, господин Бурсико! Вы являетесь счастливым примером человека, превратившего своё юношеское увлечение в серьёзное и успешное дело, скажите, а кем ещё вы хотели стать в детстве?
Ещё мальчишкой я каждый день бегал в любимый кинотеатр Chambord, который и по сей день находится на avenue du Prado. Поэтому с самого детства я знал, что, так или иначе, моя жизнь будет связана с кинематографом. Прошли годы, и теперь вы сами можете убедиться, что я не ошибался.
Ваше детище называется «Ночь пожирателей рекламы», по вашим наблюдениям, какая эмоция в рекламе является лучшим «соусом» для успешности ролика среди зрителей?
Возможно, мой ответ вас не удивит, но лучшей я считаю рекламу, которая может заставить зрителя искренне рассмеяться. Не менее важен и эффект неожиданности, который нацелен на то, чтобы вызвать у зрителя сильную эмоциональную реакцию и привлечь его внимание к бренду, пусть иногда и путём скандала или эпатажа.
Какое ваше любимое рекламное «блюдо»? Есть ли ролик/ролики особенно вам понравившиеся?
М‑м-м‑м-м… Вопрос непростой, честно скажу, хотя и задают мне его с завидным постоянством. Невозможно из такой огромной коллекции выбрать 1–2 любимых ролика, хотя, должен признаться, что есть такой британский режиссёр индийского происхождения — Тарсе. Он снимал абсолютно поразительные ролики, фантастически преображая самые прозаические вещи. Меня всегда поражало, как можно так уйти в иную реальность, в мир мечты и вымысла, оттолкнувшись от предельно приземлённых понятий. Так сложилось, что несколько лет назад он снял свой первый
полнометражный фильм и забросил рекламный кинематограф. А жаль… Впрочем, я стараюсь обязательно включать его работы в свои программы, ведь каждая из них — маленький шедевр.