Год выпуска: 2017
Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Nordic Games Publishing
Тип издания: RePack
Язык субтитров: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG
Таблетка: MEX
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 (64 bit)
✔ Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM или лучше (DirectX: Версии 11)
✔ Оперативная память: 6 Гб
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
✔ Место на жестком диске: 26,5 Гб
ОПИСАНИЕ:
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений. В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.
Установка:
Перед установкой распаковать redist.zip в папку с остальными файлами, запустить setup.exe
Обсуждение в Тёрке
VEROSSA
vit
811811
Chonar
П.с как док‑во слов ниже вот скриншот. Задание на сбор 8 ягод около базы «берсерков».
Бегал за мной 20 минут, ни убежать ни спрятаться ни скрыться нигде от него. Убил 5 стражников, били его в 7 человек, в конце он прыжком убил всех. Это самое начало игры и такие мобы.
Chonar
За 2 дня игры — 7 уровень, куча квестов/подквестов, вся территория открыта, куда бежать и выполнять — не понятно. Сложно, каждый моб может убить, у всех иконки с черепами. Прокачка скилов даже не позволяет носить захудалый топорик, сразу вынь да полож + 40 к навыкам определённым. Квесты по типу иди туда, поговори с тем, принеси то, сложность доставляет только расстояние которое нужно преодалеть для выполнения. Берешь в одном конце, а выполняешь на другом конце, пробираешься через кучу противников, с которыми даже драться не можешь ибо проиграешь, добегаешь до места, получаешь +100 опыта и на этом всё. И все такие квесты — одинаковые.
Может из‑за этого игра и будет очень и очень длинной, но как‑то быстро надоедает это. Исследовать мир на начальных уровнях вообще не интересно, какой смысл суваться куда‑то, если натыкаешься на 2-х прокаченных(с черепами)) клириков/разбойников, которые с 2-х махов забирают ВСЕ твои Хп ))) А мутанты собаки это вообще отдельная история, даже Дурас не может с ними справиться ) Тот самый, который нам помогает с самого начала. Против 2-х собак он сильно проседает ) а ведь он один из лучших бойцов отряда «берсеров», это о чём то да намекает нам?)
Было бы куда лучше, если бы территории разделялись на уровни, что бы сразуу оценить свои шансы, а не так, по факту, прибежал, увидел, ага, лезть не нужно было — умер, загрузка и заного :)
Нравится только что в определённых ситуациях можно решать как и что будет дальше, но и тут подвох, есть подсказка, что будет от твоего выбора, и в случае, если что‑то нам не нравится, можно перезагрузиться и выбрать совершенно другой ответ. А‑ля игры Mass effect, The Walking Dead, Dragon age...
Кто полностью разобрался что да как, можете подсказать, как разобраться в игре?)
Byky
Karat666
sergebosha, пасиб большое!!!
Chonar
Описание описанием, но, игра линейная или нет?
AcidTrip
Всего 9 комментариев в «Тёрке»