Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

tsa

Портрет жителя

Назначение (Томбой) -- The Assignment 2016

Фэйт Джеффрис, Боевик, Криминал, Триллер, WEBRip, Любительский многоголосый, 18+

Страна США, Франция, Канада
Жанр: Боевик, триллер, криминал
Год выпуска2016
Продолжительность 01:34:49
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) - (MUZOBOZ)
Cубтитры нет
Оригинальная аудиодорожка: нет
Режиссер: Уолтер Хилл / Walter Hill

В ролях
Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Тони Шэлоуб, Энтони ЛаПалья, Кейтлин Джерард, Терри Чен, Пол Лейзенби, Пол МакДжиллион, Зак Сантьяго, Кен Кирзинг

История наемного убийцы, которого подставили. После удачного исполнения заказа на устранение мужчины киллер попадает в руки безумного доктора, который делает из него девушку в качестве мести за убийство, как выясняется, брата доктора. Лишенный мужской гордости и прошлой жизни, уже будучи наемницей, а не наемником, главная героиня разыскивает доктора, чтобы отомстить ему. В этом нелегком деле ей помогает медсестра Джонни, у которой тоже есть свои секреты. В процессе поиска героиня проникается симпатией к медсестре, и, похоже, одной симпатией дело не закончится, ведь она все еще мужчина душой и

12 комментариев

Белое на черном Рубен Давид Гонсалес Гальего

Аудиокнига, Детское, Проза, Дом и семья

Я - герой. Быть героем легко. Если у тебя нет рук или ног - ты герой или покойник. Если у тебя нет родителей - надейся на свои руки и ноги. И будь героем. Если у тебя нет ни рук, ни ног, а ты к тому же ухитрился появиться на свет сиротой, - все. Ты обречен быть героем до конца своих дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода. Мать разлучили с сыном, сказали, умер. Через тридцать лет он вдруг воскрес из мертвых. Сюжет рифмуется с престолом, произволом, “железной маской” и колодцами забвения. Но это наши с вами места и времена. Один их каменных мешков, где содержался малолетний узник, назывался НИИ имени Карла Маркса. Двумя действующими пальцами сейчас он заносит и свою биографию в “черную книгу” международного коммунизма. Черные буквы на белом потолке, а ночью белые на черном, вызывают к жизни, конечно, специальную литературу. Черней Селина, раннего Селы, Карвера. Чернее даже Шаламова и других, вернувшихся и возвестивших истину о том, что для писателя чем хуже — тем