Большая Тёрка / Мысли /
фильм очень понравился, игра необыкновенная — веришь и живёшь с ними там, в фильме.
чувства и эмоции на 100 % — спасибо Эмилии Кларк и невероятной улыбке Сэма Клафлина.
И все герои хорошо отыграны, всё очень мило, прям сказочно мило.
Одно только но случилось в конце — то, как «сладко» всё закончилось. Типа «и все счастливы». Хотя как бэ. У них тут произошла потеря близкого человека.
Мне показалось,что некоторым образом такая концовка — как реклама в поддержку эвтаназии, с чем я не согласна (с наличием рекламы, а не с процедурой — это уже личный выбор каждого)
ну и там всё так было радужно, весело, вдохновляюще почти весь фильм, что я уже начала надеяться на его волшебное выздоровление или ещё какой счастливый конец. но «счастливый конец», который случился в фильме — как‑то меня обломал. Я не поняла его.
В моём представлении: Либо всё так как в фильме по сюжету, но тогда поменьше счастья.
Либо тот же уровень счастья, но кардинально поменять итог.
в общем, на мой личный вкус конец оказался всё‑таки неожиданным. Что в целом можно назвать интересным, и это хорошо для фильма.
Но получилось такое «вроде весь фильм ты чувствуешь счастье и радость», а послевкусие остаётся какое‑то грустное и подавленное
Я прям даже не смогла сразу написать отзыв, потому что было какое‑то противоречие в чувствах.
фильм понравился. почему‑то не смотрела его раньше, может потому что не люблю Мэтта Дэймона.
А какие все они ещё молодые!
Гвинет Пелтроу будто бы и не менялась никогда.
Джуд Лоу так вообще прелестен.
Неожиданно для меня — даже Филип Сеймур Хоффман молод и очарователен!
А про фильм.
Всё‑таки интересно было смотреть, чем же всё обернётся.
Какая неимоверная метаморфоза с героем Джуда Лоу — на протяжении всего фильма он такой прям сладкий очаровашка, красотулечка, распустившийся бутон — ну в общем, очаровывает всем чем только может. А в последней сцене — так обезображено лицо, просто гримаса какая‑то, и это настолько не походит на визуальный образ, который до этого был выдержан в картине. Мне кажется, что авторы хотели что‑то показать такой переменой, возможно — его какие‑то скрытые муки души.
Интересно было отметить, что оперу «Онегин» зарубежные артисты исполняют на русском (ну с акцентом, конечно, диким).
Что ещё интересно: все герои имели явные посылы от своей интуиции, что что‑то здесь не так, но не воспользовались ими. Его (Рипли) постоянно начинали подозревать, кто‑то вслух, а кто‑то молча. Но все в меру воспитания или каких‑то социальных норм до поры до времени помалкивали, продолжая тесное общение. За что и поплатились.
Всё‑таки нужно доверять своей интуиции лучше!
Ну и конец фильма... я осталась недовольна тем, что там не понятно,чем же фильм закончился. Что итоге с ним‑то стало?
ну я для себя решила, что уже деваться некуда, и он либо умер, либо попал в тюрьму.
Но потом узнала, что есть ещё два фильма в продолжение истории (всего 3 штуки по книгам одного автора), и там он вроде как просто продолжает дальше жить свободно.
надо будет посмотреть и их, хотя там уже состав актёров не такой интересный
фильм интересный, к просмотру приятный.
заставляет задуматься и обсуждать — особенно если в компании смотрят те, кто одобряет подобные взгляды, и согласился бы участвовать в таких событиях, и противники — те, кто считает, что всё же нужно сохранять приватность; защита личных данных, сокрытие интимных подробностей, да и просто уважение к чужому желанию/нежеланию быть доступным или недоступным в данный момент.
приятно было посмотреть на Тома Хэнкса, его герой хоть и в числе «плохишей», но как бы не явно, весьма нейтрально, без большого негатива
ну а насчет того, хорошо ли делать так, как они сделали в фильме, или нет — можно очень много рассуждать. авторы просто предложили свою идеальную картинку, если бы всё было так просто...
возможно великие открытия или новые творения именно такими людьми и внедряются в нашу жизнь. такими людьми как главная героиня. она видит от этого только будущий положительный эффект, надеется, что сможет обустроить всё самым правильным образом, хотя сам создатель ей говорит прямым текстом, что его изобретение используют неправильно, для выгоды, для власти...и что везде, где будут причастны люди, именно так всё и будет продолжаться.
с другой стороны, она наверное всё же не совсем нормальная: ну посмотрите, её близкие страдают от этого изобретения, они прямым текстом говорят ей,что это плохо, но она продолжает исторгать из себя блаженную радость и слепую веру в светлое будущее этой программы.
думаю,что она почувствовала вкус славы и уже не смогла отказаться от него. поэтому хорошо,что главную героиню сыграла Эмма Уотсон, она так искренне и романтично обыгрывает всё это, что ты не задумываешься её в чём‑то уличить
ну и конечно, посмотревшим сериал «Зеркало» есть с чем сравнить некоторые моменты и вообще общую тему
хороший фильм. Главное, не ждать того, чего он не обещает.
Я бы охарактеризовала его так: фильм про воров, но для девушек.
Всё так приятно‑аккуратно. Не разбой и грабежи, а чётко спланированные ювелирные кражи.
Во всякие тяжкие не лезут.
Ещё и в команде всякие спецы по психологии, компьютерные асы и т.д.
Главная героиня находит свою любовь... потом теряет, потом опять находит. сопротивляется, сопротивляется... потом всё‑таки они снова вместе. и тут она его теряет, и кажется, что уже навсегда! Но в итоге счастливый конец неизбежен.
Я уж было подумала, что там в режиссерах должна быть женщина — почитала, вроде нет )))))))
И к актёрской игре вроде нет вопросов — всё в рамках жанра. все молодцы.
ну кино сойдёт для семейного просмотра. не шедевр, но и не то чтобы полнейший провал.
правда, неприятно НЕ удивило, когда там осветили тему (так любимую в современных зарубежных фильмах) — околокакашечную. я прям закатила глаза, потому что «ну сколько можно».
Пуки‑каки... ну ребенку, который в детсаду и так только об этом и говорит — зашло.
а в других ситуациях честно не понимаю, зачем это показывать в кино — просто неприлично.
где же тут искусство?
В конце понравилось, как обыграли героя Майкла Шина.
Как будто его там закусали летучие мыши...
И мы можем сами себе додумать, что после этого фильма он стал Волтури (могущественным вампиром в "Сумерках") 😆😆
Вот его работа прям понравилась.
Ремарка для любителей Бандероса: его здесь совсем не много 😒😒
фильм о «потерянном» человеке, девушке, которая сама хочет убежать подальше от дома, от своих проблем, от семейной драмы.
поэтому весь фильм примерно в таком настроении... темно, мало эмоций, серые краски.
мир немного проясняется, когда появляется ОН. Каждый раз, когда появляется он. Потому что встречи эти нерегулярны — оказывается, у него есть другие обязательства.
У нее привлекательная фигура и невероятные глаза. У него — добрая душа, не смотря на то,что он якудза.
И хоть они так счастливы вместе, но вместе им быть не суждено
В его поведении не все моменты были мне понятны, видимо нужно лучше разбираться в японских традициях
да уж, в этом цикле — это самое идиотическое кино.
я‑то уж думала,что уже раскусила идею «французского детектива» — побольше романтики, и на фоне неё какие‑то там расследования.
но тут примешали ещё и аристократизм, сына,который предал семейное дело. и эти высокопафосные, совершенно не логичные, а скорее просто тупые диалоги — просто жесть. интересно — это просто так перевели, или там и в оригинале что‑то непонятное.
и вот такие качели в этом фильме — от средненького в меру интересного сериала до совершенно тупых диалогов. я уже думала, что не буду досматривать. жестковатый от меня получился отзыв, хотя в целом кино ну такое, всё примерно средненько.
Актёр в главной роли, конечно, своеобразный, интересный. но всё остальное уже какое‑то «натянутое»
может, если не ждать многого, то кино даже кому‑то зайдёт
очень интересный фильм, смотрела его уже не в первый раз.
Людям, воспитанным на современных экшенах и боевиках покажется, что вообще ничего не происходит: немолодая пара ездит на общественном транспорте по городу и что‑то там обсуждает.
хоть и называется «убийство», но классического детектива тут нет. через некоторое время привыкаешь к манере повествования, и становится ясно, что здесь не будет закатившихся глаз, кровавого побоища и «прочего».
тут скорее — история немолодой семейной пары, их взаимоотношениях, и мимолётом происходящих странных событиях: подставное убийство? романтические связи? финансовый обман?
неугомонная жена сразу прошныривает в любую непонятную ситуацию, хоть законопослушный супруг и пытается (не очень успешно) её остановить.
Вуди Аллен — как всегда очень забавен и абсолютно гармоничен в своей роли (наверняка, он ведь сам всё и написал). но и остальные персонажи очень хорошо обыграны.
хотя фильм про убийство, он совсем не страшный,а скорее курьёзный или юморной.
диванные подозрения, которые потом превращаются в опасные приключения, верные друзья и любовь.
Отличный фильм, не смотря на то,что снят в 1993году, повествования это совсем не портит.
МОЯ ЛЮБОВЬ!
Если сказанное выше вас не отпугнуло — РЕКОМЕНДУЮ!
впервые я смотрела этот фильм чуть ли не когда он вышел — ооооочень давно. и очень впечатлилась, он мне очень понравился, и я с теплотой всегда его вспоминала. и если заходила речь еще раз его посмотреть -согласилась бы без вопросов.
кстати, за это время и смотрела пару раз.
но тут скучала думала,что бы такого качественного посмотреть, и выбрала его,когда он мне попался в рекомендациях.
Знаете что? — вообще не пожалела. хоть я и помнила,в чём там дело и что там к чему, но смотреть было прям классно, может даже лучше чем в первый раз — новые детали замечаешь.
так вот: интересно построен сюжет, музыкальные отсылы от конца к началу, вроде бы сначала детектив, расследование. Герой у Вашингтона очень своеобразный, и Дензел его обыграл ну очень харизматично. вроде и шутник, и озорник, но толковый и умный мужчина. за что его и берут в новую опер группу по расследованию.
и тут он тоже умудряется задавать логичные вопросы, хотя вообще‑то он не спец в супер‑секретных научно‑технических разработок.
Диалоги интересные: не только сам Дак Карлин (герой Дензела Вашингтона), но и все, с кем он контактирует в фильме.
ну а потом начинается научная (или какая) фантастика.
И тут тоже без всяких заумных научно‑фантастических сюжетов, а больше про мораль, логику героя
ну и девушка, конечно, красивая.
Сюжет не провисает, диалоги и музыка держат нужное напряжение.
Картинка интересная даже сейчас, хоть уже (простихоспадигдемоямолодость)16 лет прошло.
Вердикт: фильм советую
я не фанат Мелиссы Маккарти. И тут она тоже меня бесила.
Билл Мюррей и Наоми Уоттс, Джейден Мартелл, и даже Крис О'Дауд — в своих ролях понравились.
А как Билл Мюррей танцевал, от души, движения вроде неловкие, но такие выразительные — растрогало, напомнило дедушку.
Фильм с хорошим концом, история главного героя постепенно раскрывается, и втечение фильма мы переходим от брезгливости и раздражения к умилению и сопереживанию.
Людям эмоцильно‑жалостливым — будет достаточно моментов, чтоб всплакнуть
в целом, да — снято красиво, ярко, интересно, даже с песнями и шутками.
но прям стойкое ощущение — что всё это под Уилла Смита написано, чтобы чествовать его величие. Слишком его много, хоть он и не главный герой. Даже не то, сколько «много», а то как много.
Ещё я сначала была уверена, что султана играет Хоакин Феникс в гриме. Очень удивилась, когда прочитала, что другой актёр