Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа…
Фильм очень интересен. Пожалуй не соглашусь с тем, что он тягомотнй, хотя такие моменты есть, но они редки. Депп сыграл хорошо, хотя все его старые картины хороши. Конец чуток недопонял, точнее понял, но как‑то можно было завершить более понятно. Есть намек на продолжение, на мой взгляд, но оно не сможет выдержать ту же планку. В любом случае фильм хороший и смотреть его можно.
Фильм оставляет приятное послевкусие: хорошо снят, приятная картинка и актёры, смотрелся с интересом — люблю подобного рода мистико‑приключенческие детективы. Но к сожалению смысла то в фильме нет и мозг в нём кстати не над чем понапрягать (чтобы не писали некоторые комментаторы) — абсолютно линейная история без всяких подтекстов, смыслов и серьёзных загадок для зрителя.
Предыдущий комментарий порадовал, сам фильм смотрел пару лет назад, память хорошая. Снят именно так, как того требует идея — эстетично, утопично, бесповоротно... И идея в фильме, действительно одна. Но она цельна! По качеству напомнил Тарантино — тот может одну маленькую идею подавать два часа, но фильм всё равно будет насыщенным. По аналогии с кулинарией это изысканное блюдо, а не шведский стол. Так что ничего «мозгодробительного» в фильме действительно нет. А «юным мозголомам» я бы посоветовал пару фильмов — фильм ^Петля времени^ о том как мыслей может быть много, и фильм ^Пи^ о том как опасно уходить в одну идею. Глядишь тогда перестанут «ломать голову» над фильмом ^Девятые врата^.
Давненько я не видел триллера хуже, чем это. Тупость ГГ‑я просто сводит с ума, скучные диалоги, в конец предсказуемый сюжет и ужасная музыка, даже если делать скидку на 1999 год. Не понимаю нижних комментаторов.