Большая Тёрка / Мысли /
Итак, восставших машин может победить только мексиканская девочка, обладающая особыми навыками... никакими!
Скайнет уничтожена, и никогда не была изобретена. Однако, неустанно продолжает забрасывать в прошлое терминаторов. При чем, не совершенной модели Т1000, из жидкого металла. А тех, устаревших.
А зря. Ведь они настолько устаревшие, что у них с головой непорядок.
Терминатора, который шлепнул-таки Джона Коннора, замучила совесть. Он уехал в глубинку, завел семью, взял себе имя Карл (!) и стал продавать шторы. И слать Саре душевные СМС-ки с подписью "за ВДВ Джона!"
Господи, когда они остановятся?
Мне очень нравились 1 и 2 части терминаторов. Часть два до сих пор считаю лучшим фантастическим фильмом всех времен и народов. Для своего времени это был шедевр во всех отношениях - сюжет, режиссура, спецэффекты.
Своими наитупейшими продолжениями, эти творцы топчут грязными сапожищами мои юношеские впечатления.
Почему они это делают?
Почему, Карл?!!!
Выдержал 18 минут...
Затем выдавил себе глаза, открыл голову и вытряхнул сгоревшую половину мозга.
Однако, принятые меры не избавили меня от переживаний за авторов данного фильма. Им кто‑нибудь сказал, что они дураки? Если нет — нужно срочно сказать! Срочно, пока они еще что‑нибудь не сняли!
Вот смотрим мы зарубежные фильмы. Привыкаем к тому, как там люди ведут себя, как разговаривают, реагируют на что‑то. И думаем, что так и на самом деле люди должны себя вести, говорить и реагировать. И даже начинаем копировать в наших фильмах их манеру поведения, образ мыслей, реакцию (Бондарчук и пр.). А некоторые не только в фильмах, но и в жизни. И все ведь чувствуют, насколько неестественно это выглядит. Ведь мало того, что пытаются сделать кальку с чуждого нам образа жизни — так еще и не с настоящего образа, а с гиперболизированных киногероев, вдобавок искаженных корявым переводом недоучек‑переводчиков, считающих себя умнее создателей фильмов. Тошнит уже от всего этого.
Теперь о фильме.
Тот редкий случай, когда создатели не пошли на поводу у бондарчуков и компании. Показаны нормальные люди, которые ведут себя как люди, говорят как люди. Снято добротно и естественно (в рамках жанра, конечно). Сюжет не особо оригинальный, но интересный. Фильм — не шедевр, но о просмотре не пожалел нисколько. Чего и вам желаю.
Мылодрамма, пропагандирующая демократическое раскрепощение арабских женщин. Сделано качественно, артисты хорошие, посмотреть один раз можно.
Картинка отличная. Драматургии — ноль. Сюжет — нелепое нагромождение тупых несуразностей. Дело даже не в том, что бедняга Киплинг, от таких интерпретаций, вертится в гробу как вентилятор. Вот одноименный мультик, тоже с Киплингом не имел ничего общего. Однако, смотреть было захватывающе! И за душу брал. А здесь — просто ноль эмоций. И не надо говорить, что для детей сойдет. Дети фуфло чувствуют гораздо тоньше, чем взрослые. Правда, и дети‑то современные уже кроме подобной глянцевой мути и не видят ничего. Скоро в чурбанов бесчувственных превратятся. Хотите ускорить этот процесс — смотрите подобные фильмы вместе с детьми.
Еще о картинке. Вот раньше, в фильмах, все чудища были наряженными в шкуры людьми. Выглядели — как наряженные в шкуры люди. Двигались — как наряженные в шкуры люди, изображающие чудищ. В зависимости от таланта, иногда хорошо, иногда плохо. Это бесило.
Теперь все чудища нарисованы на компьютере. Выглядят отлично, не придерешься. Но движения! Вроде бы и зарисовывают движения артистов специальными датчиками. И все равно — какие‑то заводные куклы, на которых не действуют законы гравитации. Это тоже бесит.
Нет в мире совершенства.
Досмотрев этот фильм до конца, я совершил подвиг. Я принес себя в жертву ради тех, кто еще только собирается посмотреть его. И я говорю вам: «Бегите! Сломайте пульт, разбейте телевизор, сожгите дом и — бегите! Как можно дальше от этого фильма!»
Это самая лажовая лажа из всех лаж. Я даже не могу сказать, что здесь хуже — сюжет, диалоги, драматические повороты, игра актеров, режиссура, или компьютерная графика? Плохо все. Поверьте, и не смотрите.
Отличным не назову — крепенький середнячок. На фоне других триллеров последних лет выделяется не из‑за своих художественных качеств, а из‑за откровенно слабых этих самых других фильмов. Просто завалили проходным, однотипным, снятым без всякой любви к ужасам. А может и тема себя изжила.
Посмотреть стоит, потом сразу забыть.
Я отрицательно отношусь к ремейкам. Не приходит на память ни одного случая, когда ремейк хотя бы приблизился к оригиналу по качеству и успеху. Но вокруг этого фильма изначально была такая шумиха, что пришлось его смотреть, чтобы составить собственное, непредвзятое мнение.
Что я могу сказать после просмотра?
Ничего я не могу сказать.
Если бы не существовало гениального оригинала — я бы сказал, что это очередная бездарная, низкосортная, современная комедия, хотя и с интересным сюжетом.
Если бы это был фильм‑продолжение, или хотя бы новое прочтение старой картины (как, например, в "Джентльмены, удачи!") — я бы поплевался, да и забыл о нем.
Однако, в данном случае, создатели этого опуса даже напрягаться не захотели. Они просто взяли каждую сцену хорошего фильма, и цинично, по‑дебильному кропотливо изгадили. Да что там сцену — каждое слово изгадили. Все, что было смешным — сделали тупым. Все, что было абсурдным — сделали идиотским. Все, что было социально острым — сделали никаким.
Я не хочу знать, зачем они это сделали, что ими двигало. Ведь у кучи дерьма не спрашивают, зачем она такая вонючая и противная. Вот людей, которых я уважаю — Гусмана, Хазанова, Удовиченко — я бы хотел спросить: Зачем они об это запачкались?
Но кто я такой, чтобы их спрашивать.
Бред какой‑то. Актеры играют хорошо, спору нет. Но ведь и смысл какой‑никакой тоже должен присутствовать! А здесь с пятого на десятое... Смотреть было интересно и не скучно. Однако, послевкусие осталось скорее недоумения, чем удовольствия.
Меня прямо раздирают противоречивые чувства. Фильм снят отлично, атмосферно, диалоги не просто для заполнения пауз, а со смыслом, юмор присутствует, интрига и напряжение тоже... Но некоторые физиологически противные моменты вызывают отвращение, сводя на нет все удовольствие от просмотра. Ставлю фильму плюс, но не советую смотреть его во время еды или свидания.
Человек — это импульсивное, но очень ленивое существо, склонное к неадекватным решениям и немотивированным действиям. Другого объяснения тому, что я досмотрел этот шлак до конца, я найти не могу. Тупо, не смешно, еще и сюжетные ходы слизаны с Зомбиленда. Не повторяйте мою ошибку, не смотрите это!
Как же я ненавижу этот сюжетный ход, когда главный герой (или герои), полностью снаряженный и готовый для битвы, стоит лицом к лицу с врагом, и вдруг говорит: «А давайте все бросим оружие и сдадимся, не то они убьют какого‑нибудь никчемного заложника! И пофиг, что враги даже не обещают отпустить этого заложника, зато мы потом сможем сделать то же самое, что должны делать сейчас — убить всех врагов, но уже будем при этом безоружными, а то и связанными!» Когда уже сдохнет тот голливудский продюсер, который придумал такую тупость, и теперь заставляет всех авторов вставлять ее во все фильмы!
Ну и про фильм. Слабо, скомкано, слюняво, неэпично. Впрочем, другого и не ждал.
Во время просмотра, фильм очень нравился. Интрига, напряжение, сопереживание, все дела... Джулианна Мур только расстраивала, слишком уж страшная и старая.
По окончании, возникла куча вопросов. Как?!!! Как преступники могли все это совершить? Все разузнать, рассчитать, предвидеть, подстроить и филигранно воплотить? Нет ответов в фильме! На мой вкус, не достаточно просто показать пальцем — вот эти двое были плохими ребятами. Я должен четко представить схему их действий, и поверить в возможность ее осуществления. Но, похоже, создатели картины и сами ее не придумали, либо не сумели доходчиво изобразить.
Однако, ставлю фильму «плюс», так как свою задачу — развлечь меня — он выполнил. Даже не смотря на оставшееся послевкусие обмана...
Я уважаю творчество Михаила Булгакова. Я уважаю творчество Алексея Балабанова. В чем‑то стилистика подачи материала у них даже схожа — лаконичность, беспристрастность, некая отстраненность от происходящего, словно бы разглядывание издалека — и, в то же время, скрупулезность в деталях, внезапные шокирующие откровения и интимные подробности, заставляющие верить в доскональное знание самых глубин препарируемых персонажей.
Однако. Данный симбиоз двух мастеров не произвел на меня ожидаемого впечатления. Не скажу, что фильм плох. Он мне понравился. На фоне большинства современных российских (и не только) фильмов — не шедевр, но выше среднего уровня намного. Но — не получилось суммы Булгакова и Балабанова. Получилась, скорее, разность, между Балабановым и Булгаковым. Потеряли оба. Имхо.
Все‑таки, Балабанов — наш современник. Современную историю понимал, как себя. А классика — не для него. Опять же, мое личное мнение.
Фильм снят исключительно ради красивой картинки. Содержание — полный ноль. Эпично навязываемые патриотичность и демократичность выглядят смешно и вызывают отторжение.
Но: картинка — высший класс, ради нее стоит смотреть, не вслушиваясь в произносимую героями чушь и не вдумываясь в происходящее на экране. Раздражает только то, что при любом ударе, хоть мечем, хоть копьем, хоть просто кулаком по щам — тут же выплескивается не менее литра крови на расстояние в метр. В представлении создателей спецэффектов, по‑видимому, вся кровь в человеке закачана в специальные мешки под кожей, с давлением 3–4 атмосферы, которые лопаются от любого сотрясения.
Да, с первой частью лучше не сравнивать. Испортите впечатление и от первой части тоже))).
Философия? Логика? Я просто в бешенстве от этого апофеоза бреда и толерантности! Да это же настоящий гимн извращенцам и тунеядцам! Выживать достойны только дизайнеры, артисты и просто геи?!!! Блин, после таких философских откровений, появление Кончиты на Евровидении вполне закономерно.
Ну и о сути фильма: задумка далеко не оригинальна, реализация — просто шедевр гламурной идиотии. Не спасает даже снисхождение тому, что по сюжету это все детские игры «понарошку», так как дети, в своих играх, поступают логичней и ближе к жизни. Перечислять все глупости сюжета не вижу смысла, пойду лучше телевизор от слюней отмывать...
По улице ходила
Большая крокодила
Она
Она
Весь город разнесла!
Собственно, это все, что можно сказать о данном фильме. Смотрел я его в кинотеатре, в 3д, с хорошим звуком... Ничего не помогло! Хренотень полная. Никакие спецэффекты не могут спасти такую тупизну. А дурацкие гигантские насекомые напрочь сгубили и все спецэффекты.