Кино для тех моментов или состояний, когда кажется, что удача совсем вам не улыбается и вообще обходит стороной. Возможно, посмотрев этот фильм, ваша точка зрения изменится. Красивая картина, не раз уже смотрела.
Смотреть НАДО. Игра актеров чудесна, весь актёрский состав подобран гениально. Сам фильм заставляет задуматься над своей жизнью, чтобы начать делать в ней уже что‑то действительно полезное и менее закручивать вселенную на себе. Очень красивое, лиричное кино. Но не смотрится как скучная слезливая романтика.
Комикс про Холмса и Ватсона, но с не замыленными супергероями. Не ждите сюжета 1 из книг К.Дойла или переснятой серии отечественного/зарубежного сериала. Тут мы видим только известных нам героев в очень динамичном сюжете повествования, написанном сценаристами так, как видит это Гай Ричи. Экшн, зрелищность, юмор — всё отлично сочетается с героями фильма. Актеры подобраны отлично, можно посмотреть например чисто из‑за Дауни или Лоу (кто кого предпочитает). Сама очень отрицательно относилась к картине подобного рода ровно до её просмотра. Теперь жду второго фильма. Классичность всё же можно позволить иногда разбавлять :)
Отличное кино. Больше можно ничего не говорить. Финчер умеет создавать атмосферу на протяжении всего фильма, как, скажем, в картине «Семь». Здесь зритель с беглым умом не в каждую секунду сразу же сможет сориентироваться в ходе произошедших событий, умозаключений, выводов, тогда как незамысловатый обыватель просто скажет «нудно и скучно», тк он уже просто упустил многое и выбился из темпа повествования. Смотреть.
Достаточно классический сценарий про дружбу маленького мальчика со стариком. Про такое кино говорят «трогательная история». Тут нет динамично развивающегося сюжета или волны юмора, которая будет захлестывать при просмотре. Но кино неплохое. Спокойное такое...
Такое чувство, что взяли наверное неплохую книгу в жанре фантастика, повырывали кусков из контекста и слепили их в лепешку. Идея про «нехороших людей» она вся на поверхности с начала до финальных титров, а зачем туда налепили фантастики, которая ни уму, ни сердцу — мне не понятно. По моему мнению всё вышло очень некрасиво, хотя ожидала намного бОльшего. Ну вот Ж.-П. Сартра разве что неплохо так вписали в канву повествования.
Все этот фильм по‑разному и поймут, как ни крути. Кого‑то сюжет займёт, загадка, приключение, кто‑то философию вытащит. По моему мнению на самом деле весь фильм действительно стоило снять ради последней фразы главного героя. Чтобы каждый задумался, как ему в реальном мире жить. Думаю, не сильно много народа задумается о всяких смыслах, ну,тогда всё равно интересную киношку хоть посмотрят. Скучно не будет. Мистики тут правда никакой (оговорка для любителей всё мистифицировать и смотреть только подобный жанр), но это только здорово, что можно снять такое качественное кино без полтергейста какого бы то ни было.
На любителя. Я жутко разочарована. 3 года ждала выхода кинокартины (ценю творчество Бартона), а в итоге увидела какие‑то хроники нарнии вместо алисы. Это кино для любителей авторских интерпретаций на тему оригинального произведения.
Ну видимо все зажрались авторским кино и просто отдохнуть с чем‑то простым уже не могут, когда натыкаешься на «высокоинтеллектуальные» отзывы о таких фильмах. Хороший фильм для просмотра семьёй в кино на новогодних выходных, симпатичный главный герой (вот девочка‑пассия противненькая во всех отношениях, ну эт моё субъективное) :) Спецэффекты чисто в стиле Бекмамбетова, вообще похоже на Дозор, но попроще задумка. Ну содрать‑то, может, и содрали с Бэтмена, но фильмец милый. Бэтмен — это классика. А это, повторюсь, фильм на праздничные дни.
Звезда фильма здесь безусловно Нортон. А вот сама история, конечно, вся диконькая, мне было смешно от нелепицы)) Смотрела я кино и как юрист, и как психолог и поражалась, как некоторые вещи преподнесены. Но видимо «кина бы не было» без этого)) Не потянул режиссер снять фильм, где будет не глупо (т.е.найти в реальном процессе такие вещи, чтобы дичь не добавлять всякую) и интересно одновременно.
Прежде всего расстраивает звуковая дорожка с дешёвыми мелодиями мобильных телефонов, разговорами типа «о, ты уже приехал...» и комментариями имбецилов на фоне озвучки, тч нужно обновление. Так как фильм сам посмотреть в принципе интересно. Практически одновременно в прокат вышел с Делом №39, оба про «милейших невинных девочек», но тут хоть идейка поинтереснее оказывается.
По моему субъективному мнению лучше посмотреть этот же фильм 2008 года. Режиссёр тот же, снято кадр в кадр так же, диалоги слово в слово те же. Но в версии сша (хотя я не любитель кинопродуктов этой страны) великолепный подбор актёров и фильм прямо отдает европейским взглядом. Здесь же все какие‑то корявые, что в общем на любителя. 1 из тех случаев, что оригинал не лучше римейка.
Фильм определён как лучший французский хоррор. Что имеет место быть. И страшно смотреть и страшно потом размышлять после просмотра. Развязка сюжета непредсказуема и никак не вытекает из хода действий, так что не будет такого, что уже всё додумал и сидишь в скуке оправдываешь ожидания. Великолепно. Но если вы очень чувствительны к жестокости, то будет шокирующе.
Много крика, шума, есть чем попугаться. Но из оригинальной задумки лучшего франц.хоррора «Ils» американцы сделали бойню в финале. Так что посмотреть, попугаться и забыть. Никаких последующих впечатлений римейк не даёт.
Фильм великолепен. Шоковые моменты типа обращения к зрителю, пульта, диалога на лодке про материальность мира мощно задают тон эмоциональному фону смотрящего. Но такое кино весьма специфично и на любителя. Кто‑то кроме издевательств там ничего не увидит и объяснять что‑либо будет бесполезно. Это из тех фильмов, которые каждый будет видеть по‑своему.