Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(2)


  • JohnConnor

  • Marlog

  • piterpan

  • romchik777

  • TobusReal

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

DartVader

Настроение
Портрет жителя

Game of Thrones: A Telltale Games Series/ Игра престолов [Repack] [RUS/ENG] 2014-2015

Игра престолов, 18+, Интрига, Adventure, PC , Русский, Английский

Год выпуска: 2 декабря 2014 года

Разработчик: Telltale Games

Издатель: Telltale Games

Тип издания: Repack

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Английский

Таблетка: CODEX(вшита)

Перевод от Tolma4 Team

Платформа: PC


Описание:

Игра Престолов: Первый Сезон - это игра состоящая из 6 эпизодов по мотивам одноименного сериала телеканала HBO. Действие игры развернется во временном промежутке между финалом третьего и началом пятого сезона телевизионного сериала. Дом Форрестер — одна из влиятельных семей, чья резиденция расположена на севере Вестероса. Они являются вассалами Старков, сильнейшего дома Севера.
Главными героями игры станут пять героев, так или иначе связанных с домом Форрестер. По словам разработчиков, повествование будет похоже на сериал и книгу: каждый персонаж увидит историю с разных точек.
Game of Thrones: Episode 2 The Lost Lords - это вторая часть эпизодической приключенческой игры от создателей The Walking Dead и Wolf Among

4 комментария

This War of Mine

Adventure, Simulation, PC , Русский

Дата выхода: 14 ноября 2014
Жанр: Adventure, Simulation
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, польский, итальянский, бразильский - португальский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется


Описание:

В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы. Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых. Принимайте

12 комментариев

The Forest

Indie, Early Access, Action, FPS , Adventure, Simulation, PC , Английский

Год выпуска: 30 мая 2014
Жанр: Action (FPS) / Adventure / Indie / Early Access / Simulator
Разработчик: Endnight Games Ltd
Издательство: Endnight Games Ltd
Платформа: PC
Тип издания: alpha / Steam Early Access
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: не требуется


Описание:

Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове. Основная задача - выжить: рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра. Разработчики игры The Forest черпают

15 комментариев

Murdered: Soul Suspect [Repack] [RUS/ENG]

Action, PC , Русский, Английский

Дата выхода игры: 3 июня 2014
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Airtight Games
Издательство: SQUARE ENIX / Eidos Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, английский
Язык озвучки: Русский, английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)


Описание:
Murdered: Soul Suspect – увлекательное путешествие, где перед игроком ставится одна из самых сложных задач – разгадать тайну собственного убийства. Главным героем повествования выступает Ронан О'Коннор, детектив с весьма интересным прошлым, жизнь которого была бесцеремонно прервана беспощадным убийцей. Неспособный идти дальше и застрявший в забвении Мрака, протагонист не сможет обрести покой, пока не разоблачит преступника.
Используя новообретенные способности, Ронан может свободно перемещаться по городу Салем, что в Массачусетсе. Не в состоянии общаться с детективами, работающими над расследованием его смерти, главный герой вынужден читать мысли людей, влияя на их сознание и действия. По мере

64 комментария

Консосольки и мыльцо

PS4, XXXBOX ONE , мыло, тюрьма, ГРАФОН!!!!111, котятки, Политика, мурлог, марлог

Администрация cn.ru, в раздел задротики геймеры не было добавлено тегов на PS4 и XONE.

P.S. Скорее всего вам по всё равно, но всё же.

P.S.S. А игор то на них всё равно нетСмеётся(если не считать такие игры как килзоне за игры)

2 комментария

A story about my uncle/ История о моём дяде [ENG]

Arcade (Platform), 3D, 1st Person, Arcade, PC , Английский

Год выпуска: 28 мая 2014
Жанр: Arcade (Platform) / 3D / 1st Person
Разработчик: Gone North Games
Издательство: Coffee Stain Studios
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита [RELOADED]


Описание:

Главным героем A Story About My Uncle будет юноша, который попал в некий фантастический мир после того, как отправился на поиски своего пропавшего дядюшки. При этом в игре не нужно будет сражаться. Основным занятием там станет изучение мира. Странствовать по нему нужно будет с помощью магического крюка-«кошки», который позволяет герою перемещаться по магической реальности.


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 MB
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 2 GB

11 комментариев

Blade & Soul

MMORPG, Blade & Soul, линяга, Айон, лоли, RPG , MMO , PC , Русский

Разработчик: Team Bloodlust

Издатель: NCSoft

Дата выхода в Южной Корее: ЗБТ 30 июня 2012

Дата выхода в Северной Америке: ОБТ 2014

Дата выхода в Европе: ОБТ 2014

Жанр: MMORPG, Fighting

Язык Озвучки:Корейский, Японский

Язык Интерфейса:Русский


Описание:

Blade & Soul - новая онлайн игра в жанре MMORPG. Разработчики вкладывают большие усилия в реализацию идеи. Созданием занимаются люди, которые уже доказали свои таланты всему миру и выпустили две известные онлайн игры Lineage 2 и Aion. Не стоит переживать что обновление убьёт или затмит своим величием предыдущие новинки, разработчики обещают полностью новый виртуальный мир, который во многом похож на предыдущие творения, но новшеств будет более чем достаточно. В первую очередь новинка будет отличаться своей невероятной красотой, персонажи женского пола будут особенно шикарно смотреться во время любых действий. Не удивительно, если в итоге сервера заполонят героини, которыми управляет мужская половина геймеров. Для русских

27 комментариев

Это я 

DartVader — Это я

Goat simulator

хаос, козы, Симулятор, 1 апреля, слоупок, Инди, Action, Simulation, PC , Английский

Разработчик: Coffee Stain Studios

Издатель:Coffee Stain Studios

Дата выхода: 1 апреля

Жанр:Симулятор, песочница, экшн
Мультиплеер: пока нет, но разработчики подумывали об этом.

Язык Озвучки: английская коза

Язык Субтитров: английские

Таблетка: не требуется


Системные требования:

неизвестно


Описание:

Сами разработчики называют свою игру пародией на компьютерные игры о скейтбординге. Игрок управляет козлом, цель которого нанести наибольший урон окружающему миру. Разработка игры началась после того, как студия во время разработки Sanctum 2 сделала шуточный прототип Goat Simulator и опубликовала видео о геймплее игры на Youtube. Идея такой игры была встречена положительно, что и побудило студию выпустить игру. Позднее авторы заявили о возможности появления многопользовательского режима.

Игра получила смешанные отзывы, при этом некоторые рецензенты хвалят компанию за создание юмористический игры-песочницы (sandbox), тогда как другие критикуют за зависимость игры на

6 комментариев

Ram Fix + patch для Call of Duty: Ghosts

patch, Fix , Action, PC , Русский

Имя файла: COD.Ghost.RAM.Fix.ONLY.rar

Размер: 5,91 мб


Описание:

Если вы тоже удивляетесь идиотскому требованию Call of Duty: Ghosts – 6 гб на PC, то, к счастью, моддеры смогли сделать то, на что у разработчиков видимо не хватило времени или скилла. В сети появился RAMFix для Call of Duty: Ghosts, который позволяет запустить игру вполне комфортно даже если у вас 4 Гб RAM. К сожалению меньше уже не получается, но снижение требований на 2 гб – уже впечатляет.

До сих пор не ясно каковы причины того, что Infinity Ward ввела в игру такое требование, хотя игра не потребляет более 2 Гб. Создается ощущение, что это сделано ради мифических 4K, на которых играет всего 5 человек на всей планете.


Исправлено:

- Убирает 2 гб оперативной памяти из системных требований. Иначе говоря могут играть все у кого Ram не ниже 4 гб.

-Включает также дополнительно патч убирающий некоторые баги.


Установка:

1.

88 комментариев

Объявлена дата Thief 4

Дата выхода Thief 4- 25 февраля 2014 года

Готовясь к выставке Gamescom, студия Eidos‑Montreal решила удивить и порадовать геймеров, выпустив новый трейлер Thief, описывающий сюжет игры. В новом видео показана не только красота разрабатываемого проекта, но и интересные события из него.

Как уже неоднократно повторялось, игра Thief будет ознаменована очень мрачной атмосферой. Город, в котором живет Гарретт, — это место контрастов. Здесь есть несколько невероятно богатых людей наряду с тысячами тех, кто голодает и прозябает в бедности. В этом городе воровство — единственный способ выжить, но в то же время на пороге революции не так просто красть и скрываться. А на какой стороне будете вы? Подумайте об этом и посмотрите новый потрясающий трейлер Thief, появившийся в сети пару дней назад.

Напомним, что игра Thief разрабатывается для ПК, текущего и следующего поколения приставок. На прошлой неделе стала известна официальная дата выхода Thief — 25 февраля 2014 года.

http://www.youtube.com/watch?v=ciwOYtKGLws

Payday II [Beta] v 0.0.10

Бета, банки, Какие то клоуны, RPG , Action, PC , Английский

Разработчик:OVERKILL - a Starbreeze Studio

Издатель: 505 Games

Язык интерфейса: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский
Язык озвучки: английский

Дата выхода: 14 августа 2013

Тип издания:Repack beta

Таблетка от жадности:вшита


Minimum:

OS:

        Windows XP SP3

Processor:

        2 GHz Intel Dual Core Processor

Memory:

        2 GB RAM

Graphics:

        NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD 2600 (256MB minimum)

DirectX®:

        9.0c

Hard Drive:

        10 GB HD space

Sound:

      DirectX 9.0c compatible
Recommended:
OS:Windows XP SP3/Vista/Windows 7
Processor:2.3 GHz Intel Quad Core Processor
Memory:3 GB RAM
Graphics:NVIDIA GeForce GTX460/ATI Radeon HD 5850 (512MB minimum)
DirectX®:9.0c
Hard Drive:10 GB HD space
Sound:DirectX 9.0c compatible

Описание: Payday II является продолжением ко-оп шутера с четырьмя игроками, который позволяет примерить заново маски экипажа Payday -Далласа,Хокстона(или Хьюстона), Вольфа и Чена. Им снова

34 комментария

Gunpoint Special Edition[Repack от R.G.Games и UltraISO]ENG

Action, Arcade, PC , Английский

Год выпуска: 2013

Жанр: Action / Strategy / Indie

Разработчик: Suspicious Developments

Издательство: Focus Home Interactive

Платформа: PC

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Отсутствует

Таблетка: Не требуется


Системные требования:

Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7 / 8
Центральный процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equal at 1.6GHz
Объем оперативной памяти: 512 MB
Графический процессор: с 256 Mб видеопамяти
Звуковая плата: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Объём свободного места на жёстком диске: 200 MB


Описание:

Gunpoint можно охарактеризовать как "Deus Ex в 2D". Цель каждого уровня игры — добраться до компьютера в недрах тщательно охраняемого здания и дерзко похитить секретную информацию. В ход идут всякие средства — адские запрыги в окна и на крыши, мордобой, гаджеты, а самое главное — "перекройка" электропроводки в здании, позволяющая вызывать лифты, открывать/закрывать двери,

6 комментариев

Castle Story v0.0.3.c986

SandBox, survival, Strategy, PC , Английский

Разработчик:Sauropod studio

Издатель:Sauropod Studio

Жанр:Strategy,Sandbox,Survival

Язык интерфейса:English

Язык озвучки:English

Мультиплеер:Будет присутствовать в конечной версии игры

Платформа:PC

Дата выхода версии:2013 год

Стадия:Бета-версия


Описание:Маленькие забавные существа бриктроны обитают на парящих островах.Они должны построить себе убежище, ведь они подвержены атакам злых монстров.Все они делятся на классы:строители,лесорубы,каменщики,лучники и воины.


Важно:при запуске ввести любой логин или пароль и нажать "Skip the step".

Управление:

Left Mouse Button ---- Выбрать Бриктрона, создать группу, взаимодействовать с меню
Left Mouse Button + Move Mouse ---- Выбрать группу Бриктронов
Double Left Mouse Button ---- Выбрать всех Бриктронов
Right Mouse Button (когда выбран Бриктрон) ---- Двигать Бриктрона, назначать его в группу

Камера:
Spacebar + Left Mouse Button + Move Mouse ---- Двигать камеру
Spacebar + Right Mouse Button + Move

20 комментариев

Гаррет мастер вор/Thief/видео и скриншоты

Когда‑то были времена, когда каждый знал культовую игру Thief.Незаметный вор, способный убить кого угодно и украсть что угодно.Он ни разу не был пойман.Но всё старое уходит в тень.И о легендарном воре позабыли,но компания Eidos решила напомнить людям, кто настоящий тихий вор и убийца(а не хитман и ассасин).

Много скриншотов

alt

Городская башня с часами(кто играл в старые части, тот поймёт).

altПаркур.

altТрущобы.

alt

Дом наслаждений.

alt

Нижняя часть тела Гаррета.

alt

Дом наслаждений 2(напоминает Golden Cat из Dishonored,неправда ли?)alt

Скрытность это всё.

altВодяная стрела.(для тех, кто не играл в старые части, то скажу, что водяная стрела, это стрела с помощью которой можно тушить огонь.)

alt

Вид на башню.

4 комментария

На E3 показали Mirror's Edge 2

Вчера в понедельник 10 числа прошла выставка E3.DICE представила миру новую часть Mirror's Edge 2.Собственно на этом всё, но DICE решила удостоит нас небольшого трейлера.

3 комментария

The Witcher 3:Wild Hunt(скриншоты,арты)

CD , project, PC , witcher, 3, Wild, Hunt

Скриншоты и арты

altИгра The Witcher 3: Wild Hunt — это экшен‑РПГ с огромным открытым миром, который выходит в следующем году. Но если вам невмоготу ждать так долго, мы предлагаем приоткрыть завесу тайны и посмотреть какой прекрасной будет эта игра.

Несколько дней назад разработчики показали нам новые арты и скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt, а также рассказали интересные детали о проекте. Стало известно, что у игры будет очень длинный и богатый сюжет, и для того чтобы закончить основные миссии, вам придется потратить около 50 часов. Помимо прохождения базовых заданий примерно столько же времени уйдет на изучение открытого мира и разнообразные сторонние квесты.

И мы уверены, что исследование локаций The Witcher 3: Wild Hunt вам очень понравится, потому что игровой мир выглядит удивительно красиво. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что советуем вам посмотреть новые скриншоты The Witcher 3.Вообщем наслаждайтесь.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

1 комментарий

Игровой календарь на июнь 2013

Что может ждать геймера в июне?Сейчас вы и узнаете.

Первой ожидаемой игрой решивший появится летом это Scrolls от создателей minecraft.Она должна появится 3 июня.

alt

За ней следует уже довольно распиаренная Remember Me.Она появится 7 июня.

alt

После этого передадим флаг братьям нашим меньшим(консольщикамКулфейс), ведь они тоже люди(хотя это под сомнением) и они любят играть(Чего я несу?Играть?Да они кинцо смотреть любят).Специально для любителей мыла компания Naughty Dog(надеюсь я правильно написал)выпустит 14 июня Last of Us.

alt

На смену мылу приходит безбашенный Deadpool.Этому герою плевать на всё и ко всему он подходит с юмором.Игра запланирована на 25 июня.

alt

На этом список самых ОЖИДАЕМЫХ игр подходит к концу.Но это не значит, что в июне будет всего 4 игры.Выйдет ещё много игр в этом месяце.Например игра Dark,которую решили выпустить на ровне с Remember Me 7 июня.

alt

31 комментарий

Новый герой в игре Deadpool

Компании Activision и High Moon Studios заявили вчера о том, что игра Deadpool обзаведется новым Марвеловским героем.

Речь идет о широко всем известном персонаже — Росомахе. Хотя слухи о его появлении возникли уже после того как вышла обложка Deadpool, но окончательно убедиться в их правдивости мы смогли уже после официального подтверждения этого факта компанией High Moon Studios.Но то, что игра Deadpool пополнилась не просто каким‑нибудь персонажиком, а самим Росомахой, сильно возмутило главного героя грядущей игры и он даже по этому поводу написал пламенную речь. Он просто возмущен, что Росомаха (пусть и всеми любимый и популярный персонаж) посмел заявиться в ЕГО игру, где в главной роли — ОН и круче его (во всех отношениях и, конечно же, по его мнению) просто никого не может быть.

alt

Как бы там ни было, но мы почти уверены, что такой ход разработчиков игры подогреет интерес геймеров к грядущей Deadpool, а мы же сможем насладиться еще большим количеством зрелищных баталий.

Среди новых персонажей, недавно добавленных в игру, вы можете также увидеть Псайлока (Psylocke), Домино (Domino), Кабеля (Cable) и Шельму (Rogue). А сразиться с ними вы сможете уже 25 июня этого года, поскольку выход Deadpool запланирован именно на это время для Xbox 360, PS3 и ПК.

Ведьмак 3:Дикая Охота(интервью с разработчиками)

Ведьмак 3, CD , project

Внимание!Из-за видео в статье саму статью под кат не удалось убрать!

Статья взята из Игромании

Что? Презентация и демо третьего «Ведьмака»

Где? Польша, Варшава, штаб-квартира CD Projekt RED

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, происходит на островах Скеллидж — суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь — весь мехом покроешься.

є Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Польшу, где навестила головной офис CD Projekt RED и взяла интервью сразу у четверых представителей студии. На наши вопросы отвечают: главный геймдизайнер, автор текстов, дизайнер окружения и создатель квестов.


Суровая Красота

На самом же деле острова Скеллидж, выдержанные в стилистике скандинавских мифов и Стены из «Игры престолов», лишь одна из трех больших территорий, на которых будет происходить действие новой игры.

«Мы собираемся создать ролевую игру в огромном открытом мире, — поясняет руководитель проекта Адам Бадовски. — По сравнению со второй частью он увеличится примерно в тридцать раз, это на двадцать процентов больше, чем, например, в Скайриме».

Две другие территории будут выдержаны в иной стилистике. Ничьи Земли — это лесистая и болотистая местность, пропитанная славянским духом. Та самая, что мы могли наблюдать в первом «Ведьмаке», с небольшими деревушками, лесными хижинами и обилием дикого зверья в лесах.

alt

є Знак Игни теперь действует как огнемет. Зажмите кнопку — и противника обдаст непрекращающимся снопом искр. Впрочем, если кнопку не зажимать, Геральт бросит во врага вполне традиционным файерболом.


Третья территория — Новиград, по сути, столица ведьмачьей вселенной. Это будет огромный город, в сравнении с которым Флотзам из второго «Ведьмака» выглядит как маленькое поселение. При создании Новиграда разработчики вдохновлялись европейскими столицами позднего средневековья, плавно переходящего в ренессанс.

Выглядеть город будет цивилизованно и благообразно, так что Геральт будет смотреться в этом антураже настоящим дикарем. Впрочем, показывать Новиград разработчики пока не спешат, хотя очень хотелось бы проверить город на соответствие книге. Как там было? «Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов...»

«Самое главное, что нам бы хотелось сказать о «Ведьмаке 3», — сообщил Адам, запуская игру, — это то, что мы создаем не игру-песочницу, а полноценную сюжетную ролевую игру, действие которой просто будет происходить в открытом мире с элементами песочницы. Вы вольны идти в любом направлении, выбирать, за какое задание браться, а какое отложить на потом, или же просто охотиться на монстров в свое удовольствие. Но главным здесь все равно будет оставаться сюжет и те выборы, которые вы будете делать в процессе».

alt

є Суровое очарование северных морей. Плавать тут можно только на лодке, в холодной воде Геральт быстро коченеет и камнем идет ко дну.


Геймплей в деле

Демоверсия началась на одном из небольших островов северного архипелага, который, впрочем, считается небольшим лишь в масштабах «Дикой охоты». На деле же он размером со всего второго «Ведьмака», вместе взятого, и при этом не только не отстает от него в плане насыщенности объектами, но еще и никак не ограничивает ваше передвижение.

Никаких невидимых стен и узких коридоров — сплошь огромные открытые пространства с возможностью спрыгнуть с любого утеса и вплавь добраться до соседнего острова. И никакого разделения на главы — есть лишь основной сюжет и множество побочных заданий, часть из которых будет прописана заранее, а часть, вроде контрактов на убийство зверья, будет генерироваться на лету.

alt

є Типичное убранство типичной северной таверны. Посетителей тут как минимум десятка три, и выглядит место очень оживленным.


Вдобавок тут и там будут происходить случайные встречи, тоже как случайные, так и заранее срежиссированные. Например, не продвинувшись и на сто метров вглубь леса, Геральт наскочил на банду разбойников, грабящих караван. В принципе, при желании можно было бы проскакать мимо, но зачем же отказываться от опыта и трофеев? Так что ведьмак спешился (да, в игре есть лошади и на них можно ездить) и принял бой.

Рази мечом, жги знаком!

Боевая система в очередной раз изменилась, вобрав в себя все лучшее из двух предыдущих частей. Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе. Во-первых, они стали несколько медленнее, так что даже в самом жарком сражении всегда будет время «на подумать». А во-вторых, атаки теперь сильно зависят от того, в какой момент вы нажали на клавишу, что сильно роднит бои с «ритмичной» системой из первой части.

alt

є Отара овец под присмотром пастуха. В случае нападения волков он выхватит меч и бросится защищать свое стадо.


Простым закликиванием вы добьетесь только того, что Геральт будет беспорядочно махать мечом, но если правильно рассчитывать время каждого следующего нажатия, то удары начнут складываться в смертоносные комбинации. Их, кстати, станет как минимум в пять раз больше, чем во второй части, и, как обычно, для каждого противника желательно будет подбирать свою, особую тактику. Кого-то выгоднее жалить быстрыми выпадами, не давая ударить в ответ, иных придется постоянно блокировать, ожидая удачного времени для контратаки.

Разработчики утверждают, что, подобрав ключик к каждому из монстров, можно будет попробовать убить его без потерь, даже если вы на несколько уровней ниже положенного.

Кроме того, ведьмачье чутье позволит видеть слабые места каждого из противников, позволяя драться еще эффективнее. А еще разработчики решили полностью отказаться от кувырков, которыми игроки слишком уж злоупотребляли, роняя честь и достоинство Геральта. Теперь вместо переката главный герой будет исполнять изящный пируэт и при этом никогда не станет поворачиваться к противнику спиной.

alt

є Нам нужно во-он туда, к мосту между скалами на горизонте. Впрочем, слева на утесе виднеется что-то похожее на маяк — и там тоже должно сыскаться что-нибудь интересное.


За горизонт

Лесные бандиты — противник несерьезный, и вскоре чуток обогатившийся Геральт продолжил путешествие по лесу. А когда выехал из него и остановился на морском берегу, у всех присутствующих на презентации корреспондентов «Игромании.ру» на секундочку захватило дух. Дальность видимости составляла несколько километров, позволяя рассмотреть весь масштаб игрового мира.

На фоне бесконечной синевы неба, сливающейся с морем где-то за горизонтом, в бескрайней дали, меркло даже огромное стадо овец в добрую сотню голов, которое паслось на лесной опушке и при этом безо всяких проблем отображалось все и разом, — если представить, что и города будут точно так же густо населены людьми, то в обещаниях, что мир будет живым, как-то перестаешь сомневаться.

alt

є В разы вырастет качество лицевой мимики персонажей. Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей, да и прочие персонажи стараются не отставать.


«Мы выстраиваем карту так, что игрок всегда будет видеть что-нибудь интересное на горизонте, — пояснил главный геймдизайнер проекта Мачей Сжесник. — Вот мы стоим на утесе и видим вдалеке мост меж двух скал. Сейчас нам надо именно туда, но, если оглядеться, можно обнаружить, что слева на берегу виден какой-то маяк, а справа — светит окнами хижина в лесу. В любой момент мы можем изменить курс и прискакать туда в надежде обнаружить что-нибудь интересное. А если скакать лень, то можно воспользоваться системой быстрого перемещения, позволяющей мгновенно переноситься в точку, где мы уже побывали или же о которой узнали в каком-нибудь из диалогов».

Погуляв по окрестностям и оценив всю мощь нового движка, мы ровно так и поступили, оказавшись сразу во владениях ярла. Тот встретил Геральта с распростертыми объятиями и тут же начал жаловаться на тяжелую политическую ситуацию. Мол, после смерти короля северные кланы оказались разрознены, и ему теперь очень не хватает сил, чтобы снова их сплотить.

alt

є Лодка движется не автоматически, управлять ею будем мы сами. Куда захотим — туда и поплывем.


В ответ Геральт со всем свойственным ему цинизмом заявляет, что на его памяти ярл никогда особо не был озабочен политикой, так что либо тот выкладывает ему истинную причину, по которой ему нужны ведьмачьи услуги, либо он поехал дальше. Ярл вздыхает, пожимает плечами и сообщает, что все верно, проблема на самом деле в его сыне, который отправился на остров «с которого нет возврата» — и, кто бы мог подумать, таки и не вернулся.

Остров этот примечателен тем, что там водятся особо страшные монстры, и тот, кто сможет продержаться там какое-то время и вернуться с трофеями, получит славу и почет настоящего героя. Такой вот северный способ заявить о себе как о будущем короле северных кланов.

Расследование на острове Буяне

Задача проста и понятна, так что Геральт спускается в гавань, где ему выдают лодочку и указывают направление к острову. Торопиться к цели необязательно, транспортным средством можно воспользоваться, чтобы просто покататься по архипелагу, заплывая туда, куда сюжет приведет нас еще очень нескоро. И наоборот — приплыть к этому острову можно безо всякого квеста, просто путешествуя по своим делам. Обнаружить там непутевого сына и доставить к ярлу, получив точно такую же награду.

alt

є В игре не будет никаких невидимых преград, все эти просторы можно обскакать на лошади вдоль и поперек. Правда, займет это как минимум несколько часов времени.


Впрочем, без квеста обнаружить сына будет не так-то просто. Дело в том, что разработчики вносят в игру элементы расследований: даже получив наводку на цель, вы будете знать только приблизительное место ее расположения. А прибыв в нужную локацию, должны будете ее еще и отыскать.

Для этих целей был полностью переработан механизм ведьмачьего чутья — того самого, которое раньше помогало в поисках полезных травок и мест силы. Теперь включение режима «особого ведьмачьего зрения» будет подсвечивать все мало-мальски значимые объекты вокруг, будь то валяющиеся на земле предметы, звериные следы или даже закопанные под землей трупы.

Прибыв на остров и осмотревшись, Геральт обнаруживает обломки драккара и явные последствия сражения. То тут, то там валяются брошенные мечи и щиты, а продвинувшись немного вглубь острова, он находит большую свалку мертвых тел.

Теперь благодаря чутью Геральт может пронаблюдать последние секунды жизни человека — примерно как в System Shock 2. Применив умение к висящему на елке мертвецу, мы видим, как полупрозрачная фигурка сначала с кем-то дерется, затем неведомая сила подбрасывает ее в воздух, какое-то время там держит, а затем мощным броском нанизывает на ближайшую ель. Что бы ни напало на этих людей — оно должно быть огромным. А вдобавок — еще и живет где-то далеко в глубине острова.

alt

є Драться верхом на коне в игре можно, хотя и нежелательно: стоя на своих двоих, Геральт сражается куда эффективнее. И тем не менее опция стукнуть кого-то мечом не вылезая из седла здесь предусмотрена.


К сожалению, отправляясь на остров, Геральт не захватил с собой лошадь — она бы просто не влезла в лодку. В отличие от того же Red Dead Redemption лошадку нельзя вызвать прямо из воздуха, просто посвистев. Телепортироваться вслед за владельцем она будет только в пределах одного острова; если же легального пути прискакать к хозяину у нее нет, то и вызвать ее нельзя.

Тем не менее без транспорта Геральт не останется никогда: знак Аксий (заклинание, которое в бою приводит противников в смятение или даже заставляет сражаться на нашей стороне) теперь можно применять и в мирное время, приручая чужих и просто диких лошадей. Таким образом первая же встреченная лошадь обрела всадника, и путешествие заметно ускорилось. Впрочем, имейте в виду, что «своя» лошадка всегда бегает быстрее прирученной, так что при первой же возможности не забывайте пересесть обратно.

alt

є В масштабах третьего «Ведьмака» этот городок размером с Флотзам из второй части считается махонькой деревушкой. Новиград обещает быть крупнее в несколько раз.


Миру Мир

Кстати, мирное применение появится и у других знаков. К примеру, огненным Игни можно будет сжигать кусты и ящики, обнаруживая всяческие секретные проходы.

Тем временем Геральт добрался до пещеры, к которой вели следы чудища, и обнаружил там лежанку со спящим снежным великаном, залежи сокровищ и орущего пленника в клетке.

«Теперь у нас есть выбор, — прокомментировал Мачей. — Мы можем либо убить хозяина пещеры, пока он спит, либо освободить сына ярла и попробовать ускользнуть незаметно». После краткого обсуждения решаем для начала выпустить бедолагу, но, едва оказавшись на свободе, тот хватает с пола меч и бежит к великану с криками: «Я все равно убью тебя, паскуда!» Вместо того чтобы вонзить меч в спящее тело, сын ярла пинает его ногой, приговаривая: «Вставай и дерись!» Геральт со вздохом тянет из-за спины меч, и бой начинается.

alt

є В порту можно разжиться лодочкой или даже арендовать корабль побольше.


Битва с пятиметровым бородачом, вооруженным корабельным якорем, напоминает эпизод из God of War. Гигантская туша медленно поворачивается и пытается достать до снующих под ногами людишек, а те проворно отскакивают от ударов (или же весело отлетают метров на пять, если уклониться не удалось) и с остервенением рубят его по ногам, а если подворачивается возможность, то и куда повыше.

При этом — никаких QTE, весь бой просчитывается честно от и до. Каждый удар списывает с монстра кусочек здоровья, и, когда оно подходит к концу, мы видим кат-сцену: Геральт забирается на загривок великана и втыкает ему в шею меч, а сын ярла, пользуясь моментом, вспарывает гиганту брюхо.

«Обратите внимание, — замечает художник по окружению Йонас Маттсон, — в бою великан по мере сил использует окружение. Так как бой происходил в пещере, монстр время от времени топал, и с потолка сыпались камни. Но если мы встретим точно такого же великана где-нибудь в лесу или чистом поле, то он этим воспользоваться не сможет. Но взамен придумает что-нибудь еще. Например, вырвет дерево с корнем и начнет размахивать уже им».

alt

є Сражаться на утесах — одно удовольствие, ведь противника всегда можно спихнуть вниз.


***

На этом презентация фактически подошла к концу. Геральт вернулся к лодочке и поплыл сдавать квест и получать награду. Впрочем, разработчики заметили, что в полной игре лодочка окажется разбита и нам нужно будет искать иные пути, как перебраться через море. Теоретически можно было бы вплавь, но в холодной воде силы ведьмака иссякают особенно быстро и до соседнего острова он не доплывет.

Как именно предстоит решать эту проблему, мы узнаем уже только после выхода игры. «Это был лишь маленький кусочек основной сюжетной линии, — заметил Матеуш Томашкевич, ответственный в студии за создание квестов. — Всего же в игре будет около сорока часов геймплея для основного сюжета и примерно столько же — для побочных заданий».

К сожалению, выход «Дикой охоты» намечен аж на 2014 год, так что ждать игры предстоит еще долго. Впрочем, это как раз тот самый случай, когда ожидание наверняка будет оправданно: третий «Ведьмак» заочно метит в ролевые игры года и, скорее всего, ни в чем не разочарует поклонников.

1 комментарий

Star Wars-Killer Zero.Первая глава

Глава 1

Я‑охотник за головами
Глава I
Меня зовут Зеро.С малых лет меня обучали профессиональные киллеры Корусканта, но они не
знали, что я обладаю «силой».В конце концов я вырос и стал одним из лучших.

Сегодня я проснулся как всегда в своей жалкой лачуге.К сожалению это удел убийц.В квартире на кухне
пробегали тараканы.Постель была не заправлена, а одежда валялась по дому.Со мной связался
заказчик, который был одет в большой тёмный плащ.Лицо его было тщательно скрыто капюшоном.
Он предложил 50 000 кредитов за убийство одного политика.Я был не джедаем, не ситхом, но 
я обладал поразительными способностями «силы».Этот политик был Дуросом.Расой, которая в
основном становилась разбойниками.Я направился к дому Зема(так его звали).Это был красивый
дом, но строго охраняемый.Я выломал вентиляционную шахту и пролез внутрь.Внутри быстро
двигался вентилятор.С помощью пульта я его взломал и пополз дальше.Использовав крюк‑кошку,
я вылез на 30 этаж.По коридору шёл охранник.Я убил его ножом прямо в глотку.Мой шлем был 
заляпан кровью.Сам политик жил на 100 этаже.На 89 этаже меня ждал тёплый приём, началась
перестрелка.Я достал бластер и выстрелил, но промазал.Перекатившись за упавший стол, я 
достал автомат и начал стрелять.4 охранников полегло сразу, но один меня успел ранить в 
плечо.Впрочем рана была не глубокая.В конце концов я вломился в комнату, где сидел Зем.
Обернувшись, он забился сразу в угол.Попытавшись схватить статуетку и ударить ей меня он
потерпел неудачу.Я начал душить его с помощью «силы».Его будто схватила чья‑то рука,но он 
не мог вырваться из её хватки.Зем упал замертво.На место вломиласть полиция вместе с
джедаем Асокой Тано.Я выпрыгнул из окна и использовал реактивный ранец.Первым делом я ушёл
от погони, а уже потом пошёл домой.

alt

16 комментариев

Disney прикрыла разработки игр Star Wars

Disney прикрыла разработки игр Star Wars

Сегодня произошло печальное событие для всех фанатов игр Star Wars. У этой замечательной франшизы больше не появится ни одного продолжения, так как сегодня компания Disney отменила выход Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault, а также закрыла студию разработчиков.

После того как Disney приобрела LucasArts, мы все ждали появления потрясающих новостей, но они оказались самыми что ни на есть печальными. Руководство компании решило, что студия LucasArts не может достичь необходимого уровня качества в разработке игр по вселенной Star Wars, и поэтому сегодня навсегда закрыла ее. Весь штат работников, который включал в себя 150 человек, был распущен, а менеджеры будут заниматься поиском новой команды.

Игры Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault, которые находились в разработке последние несколько месяцев, также были отменены. Однако все еще есть небольшая надежда, что кто‑то другой купит права на эти проекты, хотя шансы, конечно, очень малы.

И как последнее прощание от так и не вышедших игр Star Wars, сегодня в сети появился концепт‑арт к игре Star Wars 1313.

alt

Для меня, как для фаната Star Wars печально слышать такую новость.

P.S. Ходил слушок даже, что многие фанаты застрелились от этой новости.Disney,гори в аду

Вот вам ещё пара концепт‑артов Star Wars 1313

alt

alt

alt

alt

Статья подготовлена DartVader

18 комментариев

Спасибо,Dj0rni

Спасибо, что удалил по моей просьбе релиз одного засранца.Хорошо, что есть ещё хорошая модерация

31 комментарий

Модерация, вам спать хочется?

Не в обиду модерации, но что это за фигня?Почему человек может спокойно выложить это Кал(с большой буквы к)?Почему?Почему вы даёте жёлтую карту за скриншот, а за ссылки на другие сайты ничего?Или почему тобусу даёте выкладывать игры?За что?

3 комментария