+7/-1

Хочу посмотретьУбрать отметку

Неуправляемый / Unstoppable / 2010 / BDRip (1080р) 2010

Фэйт Джеффрис, Боевик, Драма, Триллер, HDRip, Дублированный

Поделился: edet

Год выхода: 2010

Название: Неуправляемый
Оригинальное название: Unstoppable
Год выпуска: 2010
Жанр: Боевик, триллер, драма
Выпущено: США, Twentieth Century Fox Film Corporation
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон, Этан Сапли, Кевин Данн, Кевин Корригэн, Кевин Чэпмен, Лью Темпл, ТиДжей Миллер, Джесси Шрэм

О фильме: Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем...

А знаете ли Вы, что...

* Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.

* По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач – снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
* В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили инженеры-путейщики.
* Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме – когда поезд сходит с рельсов – пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
* В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
* На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
* Действие фильма по времени захватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.

Интересные факты и киноляпы


* На 34-й минуте фильма у головного локомотива неуправляемого поезда при столкновении с фургоном ломаются левый буферный фонарь и поручни по левой стороне, которые, однако, впоследствии показаны целыми, но при этом при непонятных обстоятельствах гаснет правый буферный фонарь. Также, данный локомотив, разнёсший несколько препятствий на своём пути, впоследствии выглядит как новый.

* Киноляп с технической точки зрения: при первой попытке остановить неуправляемый поезд перед ним на главный путь выезжает сплотка локомотивов (предположительно 2xSD40-2), а с вертолета на локомотив 777 должен спуститься железнодорожник. Однако этот человек вполне мог стоять на задней площадке второго SD40-2, чтобы перепрыгнуть на переднюю площадку локомотива 777, когда машинист сплотки сцепится с неуправляемым поездом. (однако, в качестве контраргумента, можно предположить, что не на каждой станции имеется под рукой спецназовец, способный прыгать с поезда на поезд и одновременно имеющий навыки машиниста электропоезда, что может объяснить необходимость именно десантирования).

* На 46-й минуте фильма машинист Френк Барнес говорит про свой тепловоз, что у того мощность 5000 лошадиных сил, хотя у EMD SD40-2, на котором он едет, мощность по дизелю 3000 л.с.

* Конструкция автосцепки Джаннея (а именно она используется на американских железных дорогах) такова, что для сцепки вагонов друг с другом необходимо привести в рабочее положение автосцепку хотя бы на одном из них. То есть будь на последнем вагоне неуправляемого поезда автосцепка закрыта, машинист мог бы открыть автосцепку на своём локомотиве и далее уже догонять неуправляемый состав.

* На 61-й минуте, когда поезд 777 в Акроу проезжает по кривой (в месте, где его собирались сбросить), некоторые путевые сбрасыватели таинственным образом взрываются еще до того, как первый локомотив оказался над ними.

* На моменте 01:21:50, когда поезд показывают целиком, то в нём всего 17 (или 18) вагонов и пропадает сам хвостовой, тормозящий локомотив.

* На моменте 01:24:06, когда Нед и Уилл на машине пытаются догнать локомотив, появляется кадр, где показан набирающий скорость спидометр. Это кадр из фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 г., когда известный автоугонщик, Рэндал «Мэмфис» Рэйнс (Николас Кейдж), разгоняется на Ford Mustang Shelby GT500 «Eleonore» чтобы перепрыгнуть через образовавшуюся на мосту пробку, уходя от погони.

* На 64 минуте и 33 секундах фильма, номер первого локомотива магическим образом превращается из № 777 в № 767.

Рассказать друзьям

Качество видео: HDRip

Перевод: Дублированный

Качество: BDRip (1080р)
Видео: MPEG-4 AVC, 16 Mбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 12.82 ГБ
Продолжительность: 01:38:30
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские

Кадры

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке


hippopotamus
номер первого локомотива всегда 777 а второго 767

u58
Спасибо!Посмотрим как меняется номер 777)))
1 комментарий

maffler
Хорошее кино

Bendr-Zadunajskij
хороший, динамичный фильм!

Всего 4 комментария в «Тёрке»